AUDI A3 автомобиль малого класса, повышеной комфортабельности. Эта линейка была ведена в производство с 1996 года, возвратив AUDI в сегмент AUDI 50. Также это первая модель базирующаяся на платформе Volkswagen Group A, на ней-же базируются и такие модели как AUDI TT, Volkswagen Golf, Caddy и Touran, Skoda Octavia и SEAT Leon.
Изначально модель имела только 3-х дверный кузов, но уже в 1999 получила 5-ти дверную версию, и новые двигатели. Так-же в программе были полноприводные версии. Вообще автомобиль был более спортивным в сравнении с Volkswagen Golf....
Оригинал был представлен в 2003 году на Женевском автосалоне. Изначально автомобиль был спроектирован 3-х дверным, имел только 4-х цилиндровые двигатели и получил более просторный салон. В средине 2003 A3 получил новый двигатель 3.2 VR6 мощьностью 250 л.с., полный привод (quattro) и полуавтоматическую коробку S-Tronic.
Новый пятидверный кузов Sportback появился в июне 2004.
Модель фирмы NewRay имеет стальной кузов с привычной для этой фирмы детализацией, зеркалами выполнеными отдельными элементами.
Осенью 2003 года во Франкфурте был представлен концептуальный спорткар AUDI LeMans Quattro. В 2005 AUDI аннонсировал автомобиль 2007 года под именем - AUDI R8, позаимствованного у успешного гоночного автомобиля AUDI R8. Уже 30 сентября 2006 года на Парижской автомобильной выставке была продемонстрирована серийная версия AUDI R8. Интересно то, что серийный автомобиль практически неотличается от концепта. R8 – это новый уровень AUDI, демонстрация возможностей фирмы. Это также первый спортивный автомобиль
в истории компании. В нём соединены огромный опыт участия в автоспорте, революционный дизайн и новейшие технологии.
R8 производится на мелкосерийном конвейере в специально построенном цехе на заводе компании AUDI в Некарсульме. 70 рабочих вручную собирают 5000 уникальных деталей, производя 15 автомобилей в день. На каждом этапе производства небольшие группы специалистов тюнингового ателье Quattro GmbH подвергают тщательному контролю все детали и узлы автомобилей. Это единственный автомобиль в мире проходящий Компьютерную томографию. 95 лазеров проверяют весь автомобиль по более чем 220 параметров с точностью
до 0,1 мм. Такой подход гарантирует, что все автомобили будут соответствовать высочайшим стандартам качества AUDI.
Автомобиль имеет выдающийся дизайн, в котором широко применены светодиодная техника. Все оптические приборы купе светодиодные: передние фары, боковые декоративные панели, включая указатели поворотов и стоп сигналов. Компактный кузов имеет стремительные линии. Передняя часть c плавно изогнутой крышей образуют одну линию. Линия, проходящая над колесными арками, и плечевая линия связывают
между собой переднюю, боковую и заднюю части, выделяют двери и переход к боковым воздухозаборникам, а также подчеркивают характерные для Audi круглые колесные арки, в которых располагаются огромные колеса.
В оформлении интерьера сохранён фирменный стиль AUDI. Внутри автомобиль отделан алькантарой и дорогой кожей. У салона яркий спортивный характер. Центральная часть панели приборов слегка повернута к водителю. На панели приборов ничего лишнего, только большие спидометр и тахометр, а по бокам – указатели
уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Маленький, обтянутый кожей «Nappa» руль диаметром 365 мм. Его нижняя часть скошена – это не только подчеркивает полугоночный статус машины, но и заметно облегчает посадку и высадку водителя. Кресла с отличной боковой поддержкой нелишены комфортабельности и имеют регулировку в широком диапазоне. Просторный салон на уровне плеч почти 1,5 метра. Багажники автомобиля (передний и более тесный сзади) маленького объёма, впрочем, дорожную сумку
можно бросить и на заднее сиденье, к размещению пассажиров оно всё равно не располагает. Для более рационального размещения вещей предлагаются (в качестве аксессуаров) чемоданы и чемоданчики различной конфигурации. Днище автомобиля диффузорное, наподобие днища болидов «Формулы I». Его конфигурация рассчитана так, что с увеличением скорости воздух между днищем и асфальтом разряжается больше, прижимая автомобиль к трассе. Полностью алюминиевый кузов создан по технологии Audi Space Frame
(ASF). Минимум веса и максимум жёсткости. Все важные элементы пространственной рамы, несущие максимальные нагрузки, выполнены из тонкого литья под давлением. Треугольные алюминиевые рычаги передней и задней подвесок заканчиваются мощными сайлент-блоками, спрятанными в корпусы из нержавеющей стали, которые прикручены могучими болтами (тоже из нержавейки) к алюминиевой раме. Все продумано до мелочей и выверено до микрона. AUDI R8 центрально-моторный автомобиль. Двигатель расположен сразу за пассажирскими
креслами. Двигатель так близко смещён к задней оси, что пустой автомобиль имеет 44% веса на переднюю ось, а на заднюю – 56%. Для нормального распределения веса в машине должны сидеть водитель с пассажир. 75-литровый бензобак расположен точно посредине машины, в наиболее безопасном при аварии месте. Система полного привода «quattro» настроена под специфическую развесовку автомобиля, поэтому характер машины остался типично заднеприводным: на переднюю ось через подаётся 10–35% мощности в зависимости
от режима движения. Автомобиль комплектуется алюминиевым V-образным 8-цилиндровым высокооборотистым двигателем, установленным в центральный отсек пространственной рамы (ASF), специально разработанной инженерами AUDI. Двигатель объёмом 4.2 литра имеет максимальную мощьность 420 л.с., а максимальный крутящий момент 430 н-м, он достигается в диапазоне 4 500 ~ 6 000 об/мин. С 9 декабря 2008 устанавливается V-образный, 10-цилиндровый 5.2 литровый двигатель, мощьностью 525 л.с. и крутящим моментом 530 н-м.
Новый двигатель имеет большую мощьность и требует дополнительного охлаждения, для чего воздухозаборники впереди и сзади были увеличены на 20%, а на крыше имеются дополнительные воздушные каналы, для подачи воздуха к двигателю. За счёт большего размера, задняя переборка двигателя смещена вперёд. Автомобиль укомплектовывается 20 дюймовыми дисками. Так же в перспективе V-образный, 12-цилиндровый 6-литровый дизель, мощьностью 493 л.с. Все автомобили комплектуются 6-ступенчатой ручной или R-Tronic полуавтоматической
коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля 301 км/ч, ускорение от нуля до сотни - 4,6 секунды. На сегодняшний момент R8 самый быстрый автомобиль автоконцерна.
Модель выглядит неплохо, но до тех пор пока ее не начинаеш сравнивать, например с моделью от Welly серии Speed Street, находящейся в той-же ценовой нише.
Модель выполнена фирмой Welly, в масштабе 1:43
Модель выполнена очень не плохо для своей ценовой ниши, несмотря на упрощенный салон - в нем нет дверных панелей и полик выполнен не полностью, упрощенные колеса - с пластиковыми шинами. При сравнении с оригиналом модель оказывается гараздо более правильной в отличае от Bburago. В целом модель очень органичная и оставляет хорошее впечатление...
AUDI TT Quattro (Typ 8N) (1998)
Автомобиль был спроектирован в 1994 году дизайнерским центром AUDI в Калифорнии. Уже в 1995 году он был продемонстрирован на Франкфуртском Мотор Шоу. Назван автомобиль в честь побед фирмы NSU в мотоциклетных гонок 1911 года. AUDI TT последователь автомобилей как NSU 1000TT, 1200TT и TTS 60-х годов.
Производство модели TT (typ 8N) началось в Сентябре 1998 года, с закрытой модели купе 2+2, а в Августе 1999 года началось производство открытой 2-х местной версии roadster.
Само производство находится в Венгрии в Гиоре. Автомобиль базируется на платформе группы A4 Volkswagen (PQ34), использовавшейся для Volkswagen Golf Mk4, Skoda Octavia и др. Модель отличалась от концепта слегка изменёнными бамперами, и наличием дополнительного окощка позади дверей. Автомобиль имел поперечно установленный двигатель с механической коробкой и приводом на задние, или полный привод quattro. Первые машины имели 4-х цилиндровый рядный двигатель, обьёмом 1.8 литра с 20 электронно управляемыми клапанами и турбонагнетателем мощностью 180 л.с. или 225 л.с. Оба двигателя были одинаковыми, но версия с 225 л.с. имела больший турбонагнетатель, интеркулер, доработанные шатуны, двойной выхлоп. Ряд несчастных случаев в Европпе выявили проблеммы с управляемостью на скоростях свыше 180 км/ч. В результате завод в 1999-2000 году отозвал автомобили для устранения проблеммы. На автомобиль установили Electronic Stability Programme и задний спойлер, так-же изменена подвеска. Все изменения были включены в последующие
версии автомобиля.
одна выхлопная труба - внешнее отличие обычной версии от QUATTRO
В 2003 году весрия quattro пополнилась двигателем 3.2 L VR6. В Октябре 2004 была введена новая коробка DSG (с двойной муфтой), тем самым улучшив показатель набора скорости за меньшее время, и комплектовалась более жёсткой подвеской.
AUDI TT Quattro (8N)
Автомобиль
Модель
Выпуск
1998-2006
-
КУЗОВ
Тип кузова
Спортивное купе/Спайдер
Количество дверей
2
Количество мест
2
Длина
4041 мм
94,0 мм
Ширна
1764 мм
40,0 мм
Высота
1346 мм
32,0 мм
База
2428 мм
56,0 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя
Спереди, вдоль
Объем двигателя
1800/3200 см3
Мощность
180/225 л.с.
Расположение цилиндров
Рядное/V-образное
Число цилиндров
4/6 л.с.
Число клапанов
20/24
ТРАНСМИССИЯ
Привод
полный
Кол-во передач (мех коробка)
5-6
Кол-во передач (автомат коробка)
6/6 DSG
Модели автомобиля выполнена High Speed, в масштабе 1:43