Коллекция моделей 43 масштабаСреда, 22.11.2017
Меню сайта
Austin Healy

Главная > Категории > Вся Коллекция > Автопроизводители > Austin Healy


Austin Healy



Фирма Austin основана Гербертом Остином, в последствии руководство перешло к Сэру Герберту.
Благадоря государственным заказам во время войны, у компании начался подъём производства.
После первой мировой войны, одним из известнейших автомобилей был Austin 7, который в последствии производился по лицензии такими фирмами как BMW, Datsun и т.д. Этот автомобиль помог компании пережить годы великой депрессии.
Во время второй мировой фирма опять работала на государственные заказы, собирая автомобили, грузовики и самолёты. По окночании войны продукция состояла из довоенных моделей.
В 1952 году компания сливается с Nuffield Organisation, компанией - учредителем фирмы Morris, и создаёт British Motor Corporation. Фирма Austin была основной в этой компании, и её двигатели стояли почти в каждом автомобиле компании.


Дональд Митчелл Хили (Donald Mitchell Healey) в начале 50-х был известным конструктором, и являлся одним из руководителей и проектировщиков в «Бритиш мотор». В 1951 году он посетил Америку и вернулся в Англию с уверенностью в том, что мировой рынок нуждается в спорткаре, посильнее, чем MG, но подоступней, чем Jaguar.
В 1952 году было организовано дочернее предприятие Austin-Healey, при прямом участии Дональда и Бритиш Моторс. В последствии фирма Austin-Healey стала фирмой единственной модели автомобиля.

Austin-Healey 3000 MkIII



  Основой нового автомобиля послужил седан Austin A90. В октябре 1952 года, на Earls Court Motor Show, публика с восторгом встретила изящный спорткар Austin-Healey 100, оставив в его тени новый Triumph TR2...
  Как и планировали британские кудесники в три тысячи долларов удалось упаковать изысканный плейбойский кузов от Джерри Кокера - выдающегося дизайнера, динамичное сердце от Atlantic, коробку передач, задний мост и рулевой механизм от Longbridge и надежную конструкцию. 4-х цилиндровый 2.6-литровый двигатель, мощностью в 90 л.с. был размещен спереди. Смелая стремительная аэродинамика сразу выделяла Austin-Healey среди консервативных британских машин. Линии кузова оставались неизменными за всё время выпуска: мягкие, округленные линии, овальная решётка, длинный капот и короткая корма. Спорткар, рассчитанный на самых продвинутых поклонников, словно предугадывал, что в 60-х англичане начнут зажигать по-настоящему...
  ...Пэт Мосс, родная сестра знаменитого автомобильного гонщика Стирлинга Мосса и сама небесталанная гонщица, однажды, выйдя из паба, села за руль. Дистанцию до собственного дома она прошла без аварий, однако с финишем немного переборщила -- въехала в гостиную и затормозила только возле дверей спальни. К счастью, госпожа Мосс умела лихо ездить и в трезвом виде - в 1960 году за рулем автомобиля она стала победительницей женского ралли "Льеж—Рим—Париж". В спорте рождается истина ,но, увы, это правило очень часто разбивается о прагматизм судей...
  Правда, вначале машина в основном отправлялась на экспорт в Штаты. Модели удалось не только завоевать Америку — машина стала знаменитой и у себя на родине, а Дональд Хили даже был удостоен приема у королевы. Впрочем, славы ему хватало и до того, ведь именно Хили выиграл престижное ралли "Монте-Карло" еще в далеком 1931 году и с тех пор считался живой легендой мирового автоспорта...
  Сообщение о том, что эти автомобили не соответствуют новым, введенным в США с января 1968 года Федеральным стандартам безопасности и содержанию вредных веществ в выхлопных газах, вынудило прекратить выпуск этого автомобиля, несмотря на то, что сборочная линия находилась в превосходном состоянии, а заказов от заокеанских дилеров было более чем достаточно.

Культ машины намного пережил её производство, зацепившись за сотни клубов поклонников и ностальгию по 60-м, то и дело вспыхивающую то в музыке, то в кино.
Austin-Healey 3000 MkIII 1963


Austin-Healey 3000 Austin-Healey 3000 Austin-Healey 3000



  Austin-Healey 3000 MkIII (BJ8) сменил своего предшественника в 1963 году. Это была третья версия автомобиля.
Автомобиль имел 6-ти цилиндровый рядный двигатель Jensen, объёмом 2912 см3, комплектовавший все автомобили этой марки с 1959 года, мощностью 150 л.с. и имел тройной карбюратор. Передние дисковые тормоза с сервоприводом были стандартной комплектацией. Четырёхскоростная коробка передач с повышающей передачей.
  Автомобиль имел гнутое лобовое стекло, появившееся на второй версии в 1961 году, опускающиеся стёкла дверей, облицовка радиатора была с вертикальными усами , пришедшая на вторую версию автомобиля. Третья версия получила изменённую заднюю подвеску с увеличенным ходом. Автомобиль получился самым роскошным, и имел отделку из Грецкого ореха. Автомобиль имел только версию 2+2.

Austin Healey MkIII
Автомобиль Модель
Выпуск 1964-1967 2008
КУЗОВ
Тип кузова Родстер -
Количество дверей 2 -
Количество мест 2+2 -
Длина 3988 мм 93 мм
Ширина 1524 мм 36 мм
Высота 1168 мм 31 мм
Колесная база 2337 мм 53.5 мм
Колея передних мм -
Колея задних мм -
Дорожный просвет мм -
Объем багажника минимальный л -
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно -
Объем двигателя 2912 см3 -
Мощность 150 л.с. -
При оборотах 5250 -
Крутящий момент 224/3500 н*м -
Система питания OHV -
Наличие турбонадува - -
Расположение цилиндров Рядное -
Количество цилиндров 6 -
Диаметр цилиндра мм -
Ход поршня мм -
Степень сжатия 9.1:1 -
Количество клапанов на цилиндр - -
Топливо - -
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний -
Кол-во передач (мех коробка ) 4 с ускоряющей -
Кол-во передач (автомат коробка) - -
Передаточное отношение главной пары 4.22:1 -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески - -
Тип задней подвески - -
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые, с сервоприводом -
Задние тормоза Барабанные -
АБС - -
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля - -
Тип рулевого управления - -
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 187 км/ч -
Время разгона (0-60 миль/ч) 11.5 c -
Расход топлива в городе л/100км -
Расход топлива на шоссе 13 л/100км -
Объем топливного бака л -
Снаряженная масса автомобиля 1157 кг -
Размер шин - -


Модель автомобиля выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43



Вверх
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Друзья Сайта
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz