Коллекция моделей 43 масштабаВторник, 24.10.2017
Меню сайта
КиМ / МзМА / АЗЛК

Главная > Категории > Вся Коллекция > Автопроизводители > КиМ/МЗМА/АЗЛК



В 1929 году с фирмой Ford Motor было подписано соглашение о строительстве в Нижнем Новгороде завода, и нескольких автосборочных предприятий.
В том-же, 1929, году, в Москве, начато строительство предприятия, расчитанное на сборку 24000 автомобилей в год.
6 ноября 1930 года автосборочное предприятие вошло в строй, а в декабре того-же года, постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".
Завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford" из американских деталей. В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и до 1933г. выпускал автомобили "Ford-А" и "Ford-АА", а через два года после постройки нижегородского завода перешёл на сборку автомобилей «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» из отечественных комплектующих (в 1932 году).


KIM / КИМ 10-50/10-51 (1940)



КИМ-10 имел очень консервативную конструкцию, и она тоже заимствованная, на этот раз у фордовской модели "Префект". А кузов теперь полноценный закрытый, с элементами, которые напрочь отсутствовали у современных ему автомобилей (отечественных, конечно) ВСЕХ более высоких классов - V-образное лобовое стекло, размещённые в приливах боковин капота фары, капот аллигаторного типа, отсутствие подножек, запасное колесо внутри кузова... Кстати, далеко не всё это было у ещё более заимствованного "Москвича-400". Вот насколько не понравился лучшему другу физкультурников двухдверный кузов, который В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах открывал модельный ряд не только таких, но иногда и более крупных автомобилей. Поскольку более прост, дёшев, технологичен, прочен и долговечен. Да, доступ на заднее сиденье ЧУТЬ сложнее, но какую часть из общего пробега машина перевозит больше двух человек? Ответ очевиден для всех, кто знаком с тенденциями мирового автомобилестроения. А у нас... "И вы садЫтЭсь" - и следующая попытка сделать кузов аналогичной архитектуры на серийном автомобиле этого класса в нашей стране отложена на 44 года! Подчеркну два момента - в этом классе были опытные двухдверные машины. И были серийные, но классом ниже, знаменитые "Запорожцы". А настоящим наследником стал не менее легендарный ВАЗ-2108. Какие могли быть варианты при тираже в 500 экземпляров? Разве что открытые, но эта самостоятельная модель имеет собственный индекс. Ещё были предсерийные автомобили, именно они были красными, но кроме этого ещё и очень заметно отличались в элементах кузова. В результате имеем модель серийного КИМа и даже самого правильного цвета. По приказу Наркомсредмаша от 1939 года, автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ", на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля «КИМ-10». До начала Великой Отечественной войны было изготовлено около 500 автомобилей «КИМ-10-50».
После начала войны КИМ выпустил более сотни легковых машин с упрощенным кузовом для армии.Вгодывойныонвелремонтармейскихавтомобилей.

Модель KIM/КИМ 10-50 выполнена фирмой Hongwell, для торговой марки Наш Авто Пром, в масштабе 1:43


 



Модель выполнена фирмой PCT для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №044



Примитивное исполнение накапотной фигура. Недостаточная высота передних стоек и самого лобового стекла. Стойка форточек наклонена. Скруглён острый угол подоконной выштамповки. Отсутствуют указатели поворота семафорного типа в центральных стойках. Нижняя часть задних крыльев искажена. Задний фонарь должен распологаться по средине.

Модель KIM/КИМ 10-51 выполнена фирмой Hongwell, для торговой марки Наш Авто Пром, в масштабе 1:43




MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 400 (1949)


В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражных автомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА).Вполне логично, что прототип было решено искать среди немецких моделей — помимо традиционно высокого технического уровня немецких машин, сказалось и то, что они были в те годы весьма распространены в ССС,и многиеихмодели были хорошо знакомы водителями механикам, а нанекоторыемодели,производившиесянавостокеГермании,имелисьпроизводственнаядокументацияидажеоснасткадляпроизводства.
Былорассмотренонескольковариантов.Например,предлагаласьширокораспространённаявдовоеннойГерманииипослевоенномСССмодельDKWF8,простаяпоконструкции, недорогая в производстве и очень ремонтопригодная, с преимущественно деревянно-фанерным кузовом (в СССР аббревиатуру ДКВ шутливо расшифровывали как «дерево-клей-вода»)на лёгкой несущей раме и с двухтактным мотором.
Вконечномитоге выбор пална модельOpelKadettK38—сравнительносвежую, находившуюсяв производствес 1937года,хорошоотработанную длямассовогокрупносерийноговыпуска,неплохо показавшуюсебяв отечественныхдорожныхусловиях,имевшуюдостаточнокрепкийнесущийцельнометаллическийкузовисравнительномощный(1074см³, 23 л.с.) четырёхтактный двигатель.

Для выпуска в СССР был выбран Opel Kadett K38, причём в достаточно редком варианте — четырёхдверном и с независимой передней подвеской; в ряде источников указывается со ссылкой на Постановление ГКО № 9905 от 26 августа 1945 года «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде», что выбор этой модификации был осуществлён лично Иосифом Сталиным, им же было внесён запрет на внесение каких либо изменений в конструкцию.

Некоторые авторы, например Юрий Долматовский в книге «Мне нужен автомобиль», сообщают, что автомобиль выпускался полностью или практически полностью на оборудовании и по документации, вывезенным с завода «Опель» в Рюссельхайме (к слову, находившийся в американской оккупационной зоне) и смонтированном в СССР.
Историк автомобилестроения Лев Шугуров сообщает в своей книге «Автомобили России и СССР», что техническая документация на автомобиль отсутствовала, и её пришлосьвоссоздаватьпоготовымобразцамисохранившимсяэлементамтехнологическойоснастки—впервуюочередь,дляизготовлениядверей,наиболеесложноговпроизводствеэлементакузова.
Ввоспоминанияхнекоторыхработниковзавода,заставшихподготовкувыпуска первого «Москвича» например Александра Федоровича Андронова (главный конструктор АЗЛК на протяжении многих лет с 1949 и до середины 70-х годов), утверждается, что Отдел главного конструктора готовил чертежи самостоятельно, а производственную оснасткупоставлялиГАЗ,ЗиС идругие советскиепредприятия.Учитываянеразберихупоследнихвоенныхипервыхпослевоенныхлет,вполнеможнодопустить,что документацияичастьоснастки дляснятогос производстваещё в 1940 годуавтомобилябыли такили иначеутрачены илиуничтожены,тем более что завод в Рюссельхайме в годы войны выпускал детали авиамоторов и неоднократно бомбился авиацией Союзников. Современные источники с опорой на весомые документальные доказательства восстанавливают события таким образом. После окончаниявойнызаводOpel вРюссельсхайме оказалсяв американскойзонеоккупации.Однако по решениюБерлинскойконференциилетом1945годаСоветскийСоюзв качествечасти репарацийполучилправона четвёртуючастьвсего оставшегосяна западе Германиипромышленногооборудования,втом числе— и с заводаOpel в Рюссельхайме. Между тем, де-факто завод Opel к тому времени лежал в руинах: легковые автомобили там не выпускались с 1940 года ввиду загрузки военной продукцией, вроде авиамоторов для бомбардировщиков, а в августе1944года онбыл подвергнут масштабным бомбардировкамсоюзнойавиации.В результатевывозить оттудабыло практическинечего.Удалосьразыскатьлишьоснасткудляизготовлениянекоторых узловшассии двухдверноговариантакузова.Поэтому значительнаячасть утраченнойдокументациии оснастки дляпроизводствабылавоссозданазаново, причём работы производились в Германии по заказу Советской военной администрации (СВАГ) силами смешанных трудовых коллективов, состоявших откомандированных советских и вольнонаёмныхнемецкихспециалистов,работавшихв созданных после войны конструкторскихбюро.
КузоввоссоздавалоКБв городеШварценберге,в которомработали83 немецкихспециалистаподруководствомсоветскогоинженераО. В. Дыбова.В нём и былив 1945—1946годахвоссозданы чертежии документация, былисозданы деревянная«мастер-модель»ишаблоныдляизготовления штампов. Работы же над воссозданием силового агрегата велись в Берлине, также немецкими специалистами в количестве более 180 (в том числе — шесть профессоров)подруководствомпрофессораМАМИ В. И. Сороко-Новицкого. Вариантыс деревянными кузовами«фургон»и«универсал»разрабатывалисьвКБнабазе бывшихзаводовфирмы AutoUnion в Хемнице,Цшопауи Цвиккау, довойны выпускавшихдеревянныекузовадля автомобилей DKWи имевших большой опытв их проектированиии изготовлении.
Такимобразом,поэтойверсиии автомобиль по сути был разработан в значительной степени заново, хотя и как копия довоенного «Кадета». В последствии задействованныев воссозданииавтомобиляКБ были расформированы, а информацияо них не появлялась впечати в плоть до самогонедавнеговремени.
Следуетта кже отметить,чтонаЗападепроизводство«Кадета»возобновленопослевойныне было,но выпускалась егоболее совершеннаяверсия— Opel OlympiaOL38. Таким образом, можнопредположить, чтона неё документация и оборудованиевсёжесохранились,либо также были частично воссозданы.
Также, ещё до войны во Франции на основе моделей Kadett и Olympia, хотя и с существенноменьшимобъёмомзаимствования,былсоздан свой вариант автомобиля— Renault Juvaquatre,выпускавшаяся с перерывомв1937—1960 годах.
Такили иначе, уже4 декабря1946года,через полторагода после началаподготовки производства,ЗаводМалолитражныхАвтомобилей(ЗМА,так после войныбыл переименованбывшийКИМ) выпустил первый экземплярновой модели,получившей название «Москвич-400».Или,еслиполностьюследовать оригинальной заводской системе номенклатуры тех лет, — «Москвич-400-420»:первымшёлномер двигателя,вторым— кузова.
В те годы этот автомобиль,какправило, называлипросто«Москвичём»,таккакдругих«Москвичей»тогдаещёнебыло.
Вскорепослеседанапоявились деревянныефургоны «Москвич-400-422»(1949—1956),кабриолеты«Москвич-400-420А»(1949—1952)ишассискабиной «Москвич-400-420Б»(1954),на которые устанавливались разнообразныегрузовыекузова,изготовленныекузовнымзаводом Минпищепрома в Москве.
Любопытно,что государственныеприёмочныеиспытанияавтомобильпрошёл «задним числом»— лишь в 1949 году,уже в ходе своего серийного производства.
В1947году к 800-летию МосквынаЗМАвыпустил«юбилейную»партиюавтомобилей,имевшихна левой боковинке капота памятныйзнак в видеминиатюрногодревнерусского щита.
Существовалаи медицинскаяверсия420М,котораяотличалась фарой надветровымстеклом, моющейся обивкой салона и набороммедицинскогооборудованиявнутри.
Вмае 1951 года появилась модернизированнаякоробка передачс болееудобным рычагом переключения на рулевой колонке.
В1954 появиласьболее мощная модель двигателя — 401 (26л.с.).Соответственно,изменилось обозначениеавтомобиля—теперь базовый седанназывался«Москвич-401-420».
Производство«Москвичей»быстроросло:10-тысячныйавтомобиль сошёл с конвейерав 1950 году,а вскореоноуже достиглогодового объема35 000 — 50000 штук. Автомобили поступалив продажу поцене 8 000 рублей(«Москвич-401»—9000; «Победа»ГАЗ-М-20стоила16000,«ЗиМ»ГАЗ-М-12—40 000 рублей).Изначальномодельне пользовалась популярностью, но уже в началепятидесятых годовспрос на легковые автомобилисущественновырос,и на «Москвичи»и«Победы» уже образовались очередииз желющих их преобрести(«ЗиМ»непользовалсяспросом из за исключительновысокойцены,и хотяи находилсяв свободной продаже,реально проданоэтих автомобилей в личное пользованиебыло очень мало).
МЗМА Москвич 400-420А
Автомобиль Модель
Выпуск 1949-1952 2010
КУЗОВ
Тип кузова Седан -
Количество дверей 4 -
Количество мест 4 -
Длина 3855 мм -
Ширина 1400 мм -
Высота 1555 мм -
Колесная база 2340 мм -
Колея передняя 1105 мм -
Колея задняя 1168 мм -
Дорожный просвет 200 мм -
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно -
Объем двигателя 1070 см3 -
Мощность 23 л.с. -
При оборотах 3600 -
Крутящий момент 55/2000 н*м -
Система питания Карбюратор -
Наличие турбонаддува - -
Газораспределительный механизм - -
Расположение цилиндров Рядный -
Количество цилиндров 4 -
Диаметр цилиндра 67.5 мм -
Ход поршня 75 мм -
Степень сжатия 5.8 -
Количество клапанов на цилиндр 2 -
Топливо АИ-80 -
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний -
Кол-во передач (мех коробка) 3 -
Кол-во передач (автомат коробка) - -
Передаточное отношение главной пары 5.14 -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Продольный рычаг -
Тип задней подвески Рессора -
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные -
Задние тормоза Барабанные -
АБС нет -
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля - -
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками -
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 90 км/ч -
Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км -
Объем топливного бака 31 л -
Снаряженная масса автомобиля 885 кг -
Допустимая полная масса 1155 кг -
Размер шин 5,00-16 -

Модель МЗМА 400/420А Москвич выполнена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №006


Очень маленькое растояние между стеклоочистителями. Неправильная форма всех оконных проемов. В окна выступают панели дверей. На торпедо слева перчаточный ящик с крышкой, а с права без (Справа вариант до 1949 года без крышки, слева - после, уже с крышкой). Слишком острая кромка передних крыльев. Рычаг переключения передач на рулевой колонке (с 1951 года).


Модель МЗМА 400/422 Москвич выполнена фирмой PCT(IXO), в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №076




Модель МЗМА 401/420 Москвич выполнена фирмой PCT(IXO), в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №064




Модель МЗМА 401/420 Москвич ОРУД выполнена фирмой PCT(IXO), в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автомобиль на службе" №006




Выпуск модернизированной модели автомобиля "Москвич-401" освоен в 1954 году, а в 1956 начат выпуск "Москвича-402”.
MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 402 (1956)

MZMA/МЗМА



В апреле 1956 "Москвич-400" сменяет новая модель «Москвич-402».

Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 402 выполнена фирмой PCT(IXO), в масштабе 1:43 для предприятия "ВВМ"


Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 402 выполнена фирмой PCT(IXO), в масштабе 1:43 для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №068



MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 410 (1957)


Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 410 выполнена фирмой PCT(IXO), в масштабе 1:43 для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №049



MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 407 (1958)

В июле 1958 начался выпуск автомобиля "Москвич-407",

Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 407 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №001.




Задние двери чуть длиннее чем надо, но этот дифект срывается сложной формой задней стойкой; задний бампер должен иметь клыки, фонарь освещения номерного знака должен быть окрашен в цвет кузова, молдинги на передних крыльях прорисованы, а на задних нет, оконные проемы не обведены, наружнее зеркало ставилось редко и имело другую форму и расположение, передние рессоры не нужны. Изображенный автомобиль это второе исполнение

MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 423 (1958)

Делали их очень мало, в продажу они не поступали, засветились тоже мало где.

Модель МЗМА Москвич 423Н / MZMA Moskvich 423N произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №046.



Нетипичная решетка. Задняя часть имеет неверную конфигурацию задней части, нет краски на ручке.

Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 430 произведена фирмой IXO, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №107




МЗМА Москви / MZMA Moskvich 403 (1962)


В 1963 году начался выпуск переходной модели "Москвич-403", после того, как сошел с производства последний автомобиль "Москвич-407".

Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 403 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini Автолегенды №032



Модель отображает не 403 Москвич, а 407 пятой серии (1962 г.), На 403 должна быть форсунка омывателя лобового стекла.

Модель МЗМА "Москвич" 403 ИЭ / MZMA "Moskvich" 403 IE произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini Автолегенды №141




Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 403 выполнена фирмой Тантал, в масштабе 1:43


МЗМА "Москвич" 415 "Опытный" / MZMA "Moskvich" 415 "Experienced" (1960)


Модель МЗМА "Москвич" 415 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №116.


MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 408 (1964)


В 1964 году начат выпуск автомобилей "Москвич-408", а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля "Москвич-408".

Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 408 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №149.




Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 408 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №014.



Искажены углы облицовки радиатора, слишком длинный и узкий лючек между капотом и лобовым стеклом. Неверная форма всех окон, грубый козырек над задним окном. Отсутствует шильдик на крышке багажника. Маловыражены уплотнители лобового и заднего стекол. Раздельные передние кресла появились только в 1968 году.

Модель AZLK Moskvich Elit/АЗЛК Москвич Элит 408 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для торговой марки "Наш Автопром".



Основные проблемы те-же, что и у предыдущей модели, неверный размер головных фар (слишком большые).

Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 408 1969 произведена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.



АЗЛК "Москвич" 426ИЭ / AZLK "Moskvich" 426IE (1969)


В 1966 году начат выпуск модификации "Москвич-426", с кузовом "универсал".

Модель "Москвич" 426ИЭ выпущена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.



МЗМА "Москвич" / MZMA "Moskvich" 433 (1966)


Также в 1966 году начат выпуск модификации "Москвич-433", с кузовом "фургон".

Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 433 выпущена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.




Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 433/434 произведена фирмой IXO, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды" №092.




АЗЛК "Москвич" 412 Пикап / AZLK "Mosckvich" 412 Pickup (1966)


На ряду с основными моделями, на заводе ведётся сборка автомобилей с кузовом "Пикап"

Модель MZMA Moskvich PickUp/МЗМА Москвич Пикап произведена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.



МЗМА "Москвич" / MZMA Moskvich 412 (1967)


В октябре 1967 года выпущена первая партия автомобилей "Москвич 412". В октябре 1967 года выпущена первая партия автомобилей "Москвич 412".
"Просто" 412-й выпускался очень недолго и внешне ПОЧТИ не отличался от родственного 408-го. Конечно, главное отличие было под капотом, но и без его открывания можно было увидеть раздельные сиденья (которые вскоре стали ставить на обе машины), ведь рычаг КП находился на полу. И ещё под передним бампером в овальном вырезе были доступны для просмотра (и заодно охлаждения, конечно) рёбра корпуса масляного радиатора. Но в 1969 году у обоих автомобилей (само собой, речь про базовые седаны) достаточно заметно изменили (буква И - от Изменений?) навесные панели кузова, не трогая несущую основу, в том числе крышу и проёмы дверей. Изменилась и светотехника - спереди фары стали "прямоугольными" (но, на мой взгляд, их форма ближе к овалу), подфарники тоже изменили форму и стали двухцветными. Сзади вид тоже переформировали Г-образные фонари из раздельных секций - вертикальной оранжевой (поскольку указатели поворота) в форме половины веретена, "и примкнувшим к ним" горизонтальных на 3/4 красных и на 1/4 белых. По понятной причине универсалы и фургоны ИЭ сохранили сзади фонари старого образца.Новый двигатель (я уже писал о нём в обзоре о 2141) прибавил новых качеств, что позволило в 1968 году (до переоформления внешности) испытать их в ралли-марафоне Лондон - Сидней. Результаты оказались обнадёживающими и через два года уже обновлённые "Москвичи" отправились в ещё более протяжённый марафон Лондон - Мехико. Естественно, что о победе никто и не мечтал, цели и задачи были совсем другие. Тем более, что после Каракумского пробега советские автомобили подобным испытаниям не подвергались, а за 37 лет техника ушла далеко вперёд... Машины выдержали этот тест, а результат марафона стал первым заметным успехом отечественного автоспорта на мировом уровне. Сам же 412-й в народе получил вполне заслуженную репутацию прочного и надежного автомобиля. Конечно, на фоне появившегося вскоре "пижона" ВАЗ-2101 стали заметны некоторые архаизмы и недостатки, но на общее мнение это практически не влияло. Резервы конструкции позволили провести ещё одну модернизацию, в том числе и внешнюю.


Модель АЗЛК Москвич 412 произведена фирмой Тантал, в масштабе 1:43 и посвещена 400-летию Саратова.




Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 412 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №041.



Облицовка радиатора сделана слишком большой и без выпуклости, длинные габаритные огни. Слишком длинный и узкий лючек за капотом, неверная форма всех окон и грубый козырек над задним окном.Модель оснащена салоном от 408 Москвича. Задний бампер сильно смещен назад и вниз.

АЗЛК "Москвич" 412 "Такси" / AZLK "Moskvih" 412 "Taxi"(1967)



Модель "Москвич" 412 "Такси" произведена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.




АЗЛК "Москвич" 412 "Такси" / AZLK "Moskvih" 412 "Taxi"(1969)


На базе автомобилей "Москвич 412" было выпущено огромное колличество спец машин, в том числе "Милиция".

Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 412 "Милиция" выпущена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.



AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 427 (1969)


В октябре 1968 в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В этом же году началась реконструкция завода и строительство главного сборочного корпуса. В начале 1969 года начат выпуск автомобиля "Москвич-427" с кузовом "универсал"... В своем классе это непервый универсал. Автомобиль получил новый двигатель, с увеличенной мощностью, почти в 1,5 раза, но недостаточным крутящим моментом. Автомобиль участвовал в качестве автомобиля технического сопровождения в самом что ни на есть легендарном марафоне Лондон - Мехико.

Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 427 выпущена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.



Модель MZMA Moskvich/МЗМА Москвич 427 произведена фирмой IXO, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini Автолегенды СССР №.



Отсутствуют форточки в передних дверях. Верхняя линия боковых линий ровная, а должна быть изогнута вверх, зато нижняя чересчур загнута вниз на корму, как результат увеличенная высота стекла задней двери, а нижняя часть двери стала недостаточной высоты. Низкопрофильные шины. Модель изображает версию 1972 года, с цельной задней дверью.

АЗЛК "Москвич" / AZLK "MMoskvich" 434 (1969)


В томже, 1969 году начат выпуск автомобиля "Москвич-434" с кузовом "фургон"

Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 434 произведена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.




В 1971 году после пуска нового конвейера объем выпуска «Москвичей» увеличился почти в два раза. На новой территории разместился комплекс кузовного и сборочного производств, объединенный в новый главный корпус завода. Образовано автомобильное производственное объединение "Авто-Москвич".
С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей "Москвич-2138" и "Москвич-2140".
Ведутся разработки семейства внедорожников Москвич-415\416.

АЗЛК "Москвич"-Г5 / AZLK "Moskvih"-G5 (1969 )


Модель АЗЛК "Москвич" Г-5 произведена фирмой IXO, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini Автолегенды СССР №093.



АЗЛК "Москвич" 2150 "Опытный" / AZLK "Moskvich" 2150 "Experienced" (1972)


Модель АЗЛК "Москвич" 2150 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №097.



АЗЛК "Москвич" 3-5-6 "Опытный" / AZLK "Moskvich" 3-5-6 "Experienced" (1973)


Модель АЗЛК "Москвич" 3-5-6 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды СССР" №083.


АЗЛК "Москвич" / AZLK "Moskvih" 2140 (1976 )

Последний классический «Москвич».

Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 2140 произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды" №027.

Модель имеет все признаки модернизации 1982 года, в связи с чем лишние форточки в передних дверях. Слишком высоко расположены стояночные огни на стойках. Задний номерной знак смещен вверх. Слишком высокие спинки передних кресел и без подголовников. Неверные законцовки бамперов. Колеса немного меньше 12".

Модель АЗЛК "Москвич" 2140SL произведена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini "Автолегенды" №062.


AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 2141 (1986)


С 1986 года с конвейера сходит автомобиль "Москвич-2141". В 1988 году закончено производство автомобилей «Москвич-2140». Последний базовый серийный "Москвич".

Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 2141 выпущена фирмой Тантал, в масштабе 1:43.




Модель AZLK Moskvich/АЗЛК Москвич 2141 выпущена фирмой PCT, в масштабе 1:43, для журнальной серии DeAgostini &quo

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Друзья Сайта
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz