Модель BMW M3 Cabrio 1988 выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43
BMW 320i (E36) Cabrio 1993
Модель BMW 325i Cabrio выполнена фирмой Hongwell, в масштабе 1:43
Модель имеет упрощенные зеркала и облицовку радиатора. Грубое исполнение задних фонарей. В переднем бампере отсутствуют прорези решетки. Пластмассовые шины колес хоть и упрощены, в целом выглядят хорошо и не портят внешний вид. Салон имеет упрощения, но в общем соответствует, а вот руль относится к периоду после 1996 года. На крышке багажнока отсутствуют шильдики.
BMW 320i (E36) Touring (1995)
Модель BMW 325 Touring выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
BMW M3 (E36) Coupe DTM 1992
Модель BMW M3 Coupe DTM выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43
BMW 328 (E46) Sedan 1998
Модель BMW 328 Sedan выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43<
BMW 328Ci (E46) Coupe 2001
Модель BMW 328Ci Coupe выполнена фирмой MotorMax, в масштабе 1:43
BMW 3 (E46) Touring 2001
Модель BMW 3 Touring 2001 выполнена фирмой Automaxx, в масштабе 1:43
BMW M3 (E46) Coupe 2000
Модель BMW M3 Coupe 2000 выполнена фирмой Automaxx, в масштабе 1:43
BMW 3 (E90) 2005
Модель BMW 3 2005 выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
BMW 330i (E90) 2005
Модель BMW 330i выполнена фирмой Welly, в масштабе 1:43
BMW 320Si WTCC (E90) 2006
Модель BMW 320Si WTCC выполнена фирмой Saico, в масштабе 1:43
BMW 3 (E92) Coupe 2007
модель BMW 3 Coupe 2007 выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43
BMW 335i (E92) Coupe 2007
модель BMW 335i Coupe 2007 выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43
BMW 5 (E39) Sedan 1995
Модель BMW 5 Sedan 1995 выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
BMW 545i (E60) Sedan 2003
Модель BMW 545i Sedan 2003 выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43
BMW M5 (E60) Sedan 2004
Модель BMW M5 Sedan 2004 выполнена фирмой NewRay, в масштабе 1:43
BMW 507 1956
Модель BMW 507 1956 выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43
BMW 633 CF (E24) 1976
Модель BMW 633CF выполнена фирмой Norev, в масштабе 1:43
BMW 645 Ci (E63) Coupe (2004)
Модель BMW 645 Ci Coupe выполнена фирмой Welly, в масштабе 1:43
BMW 645 Ci (E64) Cabrio 2004
Модель BMW 645Ci Cabrio 2004 выполнена фирмой Maisto, в масштабе 1:43
Модель BMW 745i выполнена фирмой Edocar, в масштабе 1:43
BMW 850i (E31) 1989
Модель BMW 850i выполнена фирмой YatMing, в масштабе 1:43
BMW M1 (E26) 1979
Модель BMW M1 выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43
BMW X3 (E83) 2003
Модель BMW X3 2003 выполнена фирмой Welly, в масштабе 1:43
BMW X5 (E53) 2000
Модель BMW X5 2000 выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
BMW Z3 (E36/7) Roadster 1995
Модель BMW Z3 Roadster выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
BMW Z3 M (E36/7) 1999
Модель BMW Z3 M выполнена фирмой HighSpeed, в масштабе 1:43
BMW Z4 3.0i (E85) 2002
Модель BMW Z4 3.0i выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
BMW Z8 (E52) 2000
Модель BMW Z8 2000 выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
Модель BMW Z8 выполнена фирмой MotorMax, в масштабе 1:43
BMW Z15 (E1) Concept 1993
В 1991 году, во Франкфурте, был продемонстрирован концепт электромобиля Z11. Число мест 2 + 2. Автомобиль имел длину всего 3,46 м, при этом его ширина состовляла 1,65 м, почти такой же широкой, как BMW Ur-Modell. В дизайне использованы решения предыдущих моделей BMW, например, передние фары с двойным остеклением. Особенностью этой модели было то, что он являлся чистым электрическим автомобилем. Двигатель, который был установлен непосредственно над задней осью, имел мощьность 32 кВт и приводил в движение, как обычно на BMW, задние колеса. Максимальная скорость составляла 120 км / ч, ускорение 0-50 км / ч за шесть секунд, ускорение 0-80 км / ч за восемнадцать секунд. Колесная база была 232 сантиметра, крутящий момент менее девяти метров. 200-килограммовая натриево-серная батарея с напряжением 120 вольт и 20 кВт-ч, при условии нормальной эксплуатации, хватало приблизительно на 200 км, после чего BMW E1 нуждался в зарядке от сети в течение 6-8 часов. Машина имела рекуперацию (зарадка во время торможениея), с помощью которого тяговый аккумулятор может быть перезаряжен энергией торможения. В то время выдающиеся барабанные тормоза были интегрированы в колесные диски. Этот первый прототип стал жертвой пожара.
Автомобиль выглядел незавершенным, и через два года был продемонстрирован концепт с доработанным дизайном Z15. Новый BMW E1 (заводской код Z15 ) дебютировал во Франкфурте с 9-19 Сентября 1993 года. Он был разработан, чтобы быть полностью исчерпать в городе и быть чрезвычайно мобильным на суше. Спецификации предусматривают, что Е1 выполнены во всех вариантах требований к приемлемой производительности, приемлемый диапазону, несложной обработке и высокой степени активной и пассивной безопасности и малого веса. Из оригинального исследования E1 и Z13 сотрудники BMW Technik GmbH разработали двухдверный четырехместный, 3,70-метровый и, следовательно, маневренный седан, который может быть оснащен электроприводом, двигателем внутреннего сгорания или обоими в зависимости от применения. Объем всех внешне идентичных вариантов состоит из компьютерной расчетной алюминиевой рамы в так называемой «космической рамке», а внешняя оболочка в основном изготовлена из перерабатываемого пластика и некоторых алюминиевых деталей. На автомобиле исследовались преимущества и недостатки электромобиля.
На тот момент проект посчитали выполнимым, но из-за недостатков технологии батарей того периода, компания не пошла дальше...
На автосалоне в Лос-Анджелесе с 2 по 12 Января 1992, BMW представила исследование BMW E2 на базе E1. Исследование BMW E2 существенно отличалось от E1, разработанного для городского транспорта в Европе, поскольку оно было настроено по размеру и производительности для условий движения в США. Стилисты Designworks должны сначала использовать модель, чтобы показать, каким может быть такое транспортное средство. В результате получилось четырехместное, полное снаряжение с весом около 1000 кг, хотя примерно на 100 кг тяжелее, чем у E1, но с той же шириной 3,82 метра на 36 дюймов длиннее и 1,45 метра на пять дюймов ниже, чем у Ur-Modell "будет. В качестве движущей силы с двигателем мощностью около 32 кВт / 45 л.с. для E2 были установлены следующие значения: ускорение от 0 до 50 км / ч в 6.5, от 0 до 80 км / ч за 15,6 секунды, максимальная скорость 120 км / час Максимальный диапазон должен составлять 430 км, а диапазон - на 260 км. [5]
Именно эту компановку и концепцию можно рассмотреть в современных электромобилях BMW.
Модель похожа на несколько прототипов E1 - это Z11, Z15. Больше всего модель похожа на BMW Z15, но к сожалению не является ее копией. Не соответствует оригиналу передний бампер, крыша, и задняя часть в целом.