Коллекция моделей 43 масштабаЧетверг, 25.04.2024
Меню сайта
BMW

Главная > Категории > Вся Коллекция > Автопроизводители > BMW



Автомобили фирмы BMW, Германия



BMW 118i (E87) 2004


 BMW 1
Автомобиль Модель
Выпуск 2003-2008 2008
КУЗОВ
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4227 мм 98.6 мм
Ширина 1751 мм 41.2 мм
Высота 1430 мм 33 мм
Колесная база 2660 мм 62.2 мм
Колея передняя 1494 мм -
Колея задняя 1507 мм -
Объем багажника максимальный 1150 л -
Объем багажника минимальный 330 л -
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1596 см 3
Мощность 115 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 150/4300 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Передаточное отношение главной пары 3.64
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля +
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 201 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 c
Расход топлива в городе 8.75 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.24 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг
Допустимая полная масса 1705 кг
Размер шин 185/60 R16
Размер дисков 6JX16

Модель выполнена фирмой NewRay, в масштабе 1:43


BMW M3 (E30) Coupe 1986



Модель BMW M3 (E30) Coupe 1986




BMW M3 (E30) Cabrio 1988



Модель BMW M3 Cabrio 1988 выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43



BMW 320i (E36) Cabrio 1993


Модель BMW 325i Cabrio выполнена фирмой Hongwell, в масштабе 1:43

        

Модель имеет упрощенные зеркала и облицовку радиатора. Грубое исполнение задних фонарей. В переднем бампере отсутствуют прорези решетки. Пластмассовые шины колес хоть и упрощены, в целом выглядят хорошо и не портят внешний вид. Салон имеет упрощения, но в общем соответствует, а вот руль относится к периоду после 1996 года. На крышке багажнока отсутствуют шильдики.

BMW 320i (E36) Touring (1995)


Модель BMW 325 Touring выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43

      



BMW M3 (E36) Coupe DTM 1992



Модель BMW M3 Coupe DTM выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43



BMW 328 (E46) Sedan 1998



Модель BMW 328 Sedan выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43<

        



BMW 328Ci (E46) Coupe 2001



Модель BMW 328Ci Coupe выполнена фирмой MotorMax, в масштабе 1:43



BMW 3 (E46) Touring 2001


Модель BMW 3 Touring 2001 выполнена фирмой Automaxx, в масштабе 1:43

BMW 3 (E46) Touring (2001-2005)



BMW M3 (E46) Coupe 2000


Модель BMW M3 Coupe 2000 выполнена фирмой Automaxx, в масштабе 1:43



BMW 3 (E90) 2005

Модель BMW 3 2005 выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43




BMW 330i (E90) 2005



Модель BMW 330i выполнена фирмой Welly, в масштабе 1:43




BMW 320Si WTCC (E90) 2006



Модель BMW 320Si WTCC выполнена фирмой Saico, в масштабе 1:43



BMW 3 (E92) Coupe 2007



модель BMW 3 Coupe 2007 выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43

BMW 335i (E92) Coupe (2007-2010)



BMW 335i (E92) Coupe 2007



модель BMW 335i Coupe 2007 выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43




BMW 5 (E39) Sedan 1995



Модель BMW 5 Sedan 1995 выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43



BMW 545i (E60) Sedan 2003



Модель BMW 545i Sedan 2003 выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43



BMW M5 (E60) Sedan 2004



Модель BMW M5 Sedan 2004 выполнена фирмой NewRay, в масштабе 1:43




BMW 507 1956



Модель BMW 507 1956 выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43



BMW 633 CF (E24) 1976



Модель BMW 633CF выполнена фирмой Norev, в масштабе 1:43



BMW 645 Ci (E63) Coupe (2004)



Модель BMW 645 Ci Coupe выполнена фирмой Welly, в масштабе 1:43



BMW 645 Ci (E64) Cabrio 2004



Модель BMW 645Ci Cabrio 2004 выполнена фирмой Maisto, в масштабе 1:43

 



BMW 745i (E65) 2001



Модель BMW 745i выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43




Модель BMW 745i выполнена фирмой Edocar, в масштабе 1:43



BMW 850i (E31) 1989



Модель BMW 850i выполнена фирмой YatMing, в масштабе 1:43



BMW M1 (E26) 1979



Модель BMW M1 выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43





BMW X3 (E83) 2003



Модель BMW X3 2003 выполнена фирмой Welly, в масштабе 1:43




BMW X5 (E53) 2000



Модель BMW X5 2000 выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43




BMW Z3 (E36/7) Roadster 1995



Модель BMW Z3 Roadster выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43

 



BMW Z3 M (E36/7) 1999



Модель BMW Z3 M выполнена фирмой HighSpeed, в масштабе 1:43



BMW Z4 3.0i (E85) 2002



Модель BMW Z4 3.0i выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43


 




BMW Z8 (E52) 2000



Модель BMW Z8 2000 выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43



Модель BMW Z8 выполнена фирмой MotorMax, в масштабе 1:43



BMW Z15 (E1) Concept 1993


 В 1991 году, во Франкфурте, был продемонстрирован концепт электромобиля Z11. Число мест 2 + 2. Автомобиль имел длину всего 3,46 м, при этом его ширина состовляла 1,65 м, почти такой же широкой, как BMW Ur-Modell. В дизайне использованы решения предыдущих моделей BMW, например, передние фары с двойным остеклением. Особенностью этой модели было то, что он являлся чистым электрическим автомобилем. Двигатель, который был установлен непосредственно над задней осью, имел мощьность 32 кВт и приводил в движение, как обычно на BMW, задние колеса. Максимальная скорость составляла 120 км / ч, ускорение 0-50 км / ч за шесть секунд, ускорение 0-80 км / ч за восемнадцать секунд. Колесная база была 232 сантиметра, крутящий момент менее девяти метров. 200-килограммовая натриево-серная батарея с напряжением 120 вольт и 20 кВт-ч, при условии нормальной эксплуатации, хватало приблизительно на 200 км, после чего BMW E1 нуждался в зарядке от сети в течение 6-8 часов. Машина имела рекуперацию (зарадка во время торможениея), с помощью которого тяговый аккумулятор может быть перезаряжен энергией торможения. В то время выдающиеся барабанные тормоза были интегрированы в колесные диски. Этот первый прототип стал жертвой пожара.
 Автомобиль выглядел незавершенным, и через два года был продемонстрирован концепт с доработанным дизайном Z15. Новый BMW E1 (заводской код Z15 ) дебютировал во Франкфурте с 9-19 Сентября 1993 года. Он был разработан, чтобы быть полностью исчерпать в городе и быть чрезвычайно мобильным на суше. Спецификации предусматривают, что Е1 выполнены во всех вариантах требований к приемлемой производительности, приемлемый диапазону, несложной обработке и высокой степени активной и пассивной безопасности и малого веса. Из оригинального исследования E1 и Z13 сотрудники BMW Technik GmbH разработали двухдверный четырехместный, 3,70-метровый и, следовательно, маневренный седан, который может быть оснащен электроприводом, двигателем внутреннего сгорания или обоими в зависимости от применения. Объем всех внешне идентичных вариантов состоит из компьютерной расчетной алюминиевой рамы в так называемой «космической рамке», а внешняя оболочка в основном изготовлена из перерабатываемого пластика и некоторых алюминиевых деталей. На автомобиле исследовались преимущества и недостатки электромобиля.
 На тот момент проект посчитали выполнимым, но из-за недостатков технологии батарей того периода, компания не пошла дальше...
На автосалоне в Лос-Анджелесе с 2 по 12 Января 1992, BMW представила исследование BMW E2 на базе E1. Исследование BMW E2 существенно отличалось от E1, разработанного для городского транспорта в Европе, поскольку оно было настроено по размеру и производительности для условий движения в США. Стилисты Designworks должны сначала использовать модель, чтобы показать, каким может быть такое транспортное средство. В результате получилось четырехместное, полное снаряжение с весом около 1000 кг, хотя примерно на 100 кг тяжелее, чем у E1, но с той же шириной 3,82 метра на 36 дюймов длиннее и 1,45 метра на пять дюймов ниже, чем у Ur-Modell "будет. В качестве движущей силы с двигателем мощностью около 32 кВт / 45 л.с. для E2 были установлены следующие значения: ускорение от 0 до 50 км / ч в 6.5, от 0 до 80 км / ч за 15,6 секунды, максимальная скорость 120 км / час Максимальный диапазон должен составлять 430 км, а диапазон - на 260 км. [5] Именно эту компановку и концепцию можно рассмотреть в современных электромобилях BMW.


Модель BMW (E1) выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43


Модель похожа на несколько прототипов E1 - это Z11, Z15. Больше всего модель похожа на BMW Z15, но к сожалению не является ее копией. Не соответствует оригиналу передний бампер, крыша, и задняя часть в целом.


Вверх
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Друзья Сайта
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz