Сравнение моделей ГаЗель Welly и АГАТ.
На глубокое изучение и сравнение моделей я не претендую, скорее субъективное.
Со времени покупки как-то не удосужился сравнить модели без упаковки между собой, в упаковке они выглядят вполне идентично. Хоть вы скажете - разные модели машин, соглашусь только в одном, Welly модель рестайлинга ГаЗели, а по сути эта таже машина.
Когда открыл коробки и поставил модели вместе оказалось , что модель от Welli выглядит крупнее. Даже диски колёс внешне разного размера, хотя разница небольшая, просто наружний штампованый обод диска у Welly шире.
Найти размер ГаЗел-ей удалось не сразу, да и точной привязки модели машины к размеру ненашёл, а отсюда некоторые возможные погрешности в расчётах. Единственный размер не вызывающий сомнения это база. При лёгком сравнении выяснилось, что база Welli в сравнении с АГАТом больше на 2мм по максимуму (учитывая люфт осей), диаметр колеса с шиной больше приблизительно на 1 мм, длина больше приблизительно на 2 мм, ширину с высотой не сравнивал, но на «глазЛ опять-же шире и выше. Точных замеров до сотых миллиметров не выполнял, неимею такой возможности, да и незачем, скажется высота слоя краски - лишние погрешности.
Приблизительные замеры: АГАТ – длина 129-130мм, колея 67мм; Welli – длина 132мм, база 69мм.
Размеры оригинала: Длина – 5540мм, Ширина – 2075 мм, Высота – 2200 мм, База – 2900 мм, Колея – 1700(перед) мм/1560(зад) мм.
Данные взяты с этого сайта: http://www.ais.com.ua/car_det/?id=77
Данным я доверяю, потому что размеры длины и колеи встречал и на других сайтах , но не в полном объёме.
Результат замеров и вычислений выглядит так: АГАТ наиболее соответствует размеру 1/43, Welly даже с учётом погрешностей и люфтов модели уверенно находится в масштабе 1/42.
Разбирать модели для сравнения размеров салонов не стал. Внешне модель от Welly имеет достаточно неплохое качество модели, ошибки которой заключаются только в «толстыхЛ стойках лобового стекла, недостаточной «выпуклостиЛ капота и «мордыЛ, что становится при внимательном изучении оригинала, плюс стандартное исполнение зеркал заднего вида одним элементом с дверью. Наиболее проработанное днище у АГАТа, имеющее выполненные отдельными элементами раму, двигатель, выхлопную систему, мосты с карданом и рессорами. Welli имеет пластмассовое днище имеющее основной набор элементов подвески, но выполненных одной деталью. (прошу прощение за отсутствующее фото, постараюсь исправить). Качество исполнения салонов у обоих моделей приблизительно одинаково. Элементы тамповки – логотип на облицовке радиатора, шильдики на дверях и т.д. поднимают модель от Welly (и превосходит) во внешнем исполнении по сравнению с моделью АГАТа, у которых тамповка шильдиков и логотипов пока слабое место. Промах у обоих моделей это неокрашенные рамки окон, что несомненно добавило бы сходства с оригиналом.
Честно говоря немного нервирует исполнение боковых окон (в частности передние двери) у модели АГАТа и задних фар у модели Welly, они так и наровят выпасть и потеряться, а лишний раз применять клея нехочется.
Ну а об остальному судить и решать вам. Для меня эти модели одинакового дороги (не ценой), сожалею что обнаружил разницу спустя долгое время.
|