При фотографировании моделей цвет экрана играет существенную роль, так как задаёт оттенок всему снимку, благадоря чему возможна иммитация условий сценны и её окружения. Например блики пламени можно симитировать бледно-желтым экраном
Вообще благадоря экранам можно делать фото с затемнённой стороны, иногда используя регулировку мощности вспышки, можно добится такого-же результата, но только на улице, в освещённое время суток. Экспозиция. Это давно известная вещь, но я повторюсь. Фотографировать нужно с разной коррекцией экспозиции, так-как объектив оценивает субъективную-общую освещённость, что иногда (а чаще) неверно. Лучше провести от трёх и более пробных снимков, увеличивая и уменьшая коррекцию ( в цифровом фото это ничего не стоит). В ручном режиме так-же нужно провести несколько пробных фото. Выбрав оптимальный режим можно провести уже нормальные снимки.
Ну и последнее: это резкость. При макросьёмке резкости никогда не бывает достаточно. Для этого нужно использовать максимальное большее значение диафрагмы. Это позволит максимально увеличить глубину резкости. При этом желательно не увеличивать чувствительность, а увеличивать время экспонирования, то-есть уменьшить значение в тысячных, иногда доведя его до нескольких секунд. На улице это элементарно, а вот в павильоне помогут мощьные лампы. Почему не увеличивать чувствительность? Не зависимо от фотоаппарата, чувствительность создаст шумы, это касается и цифровых, всё остальное заблуждение. Небольшой экскурс в электронику - повышение чувствительности происходит за счет подачи повышеного напряжения на матрицу, и в этом режиме сказывается неоднородность фотоэлементов. Увеличение резкости очень неплохо исправляется путём серии снимков, выполненых с разной резкостью, в режиме ручной наводки. Лучше охватить больший диапазон глубины, удалив потом откровенно нерезкие снимки. В итоге получаем серию снимков.
Наложив один на другой в любой програме растрового редактирования, постепенно вытираем нерезкие элементы одного снимка, уступая это место нижнему снимку, возможно потребуется коррекция в пространстве снимков относительно друг друга, и так со всеми снимками. На счёт всевозможных настроек эффектов в фотоаппарате. Все эффекты по увеличению контрастности или добавлении насыщенности и т.д., лучше выполнить в компьютере, потому-что в фотоаппарате некоторые элементы могут пропасть при увеличении контрастности, и дальнейшее изменение насыщенности или контрастности, яркости на компьютере непоможет! Что ещё хочется добавить в заключении: это угол объектива. Лучше использовать узкоугольный режим (режим оптического зума), это даёт наименее искаженное и реалистичное изображение. Использование других режимов объектива - это больше достижение художественных и визуальных эффектов.
двойная тень на последнем фото результат использования в качестве экрана зеркала (не лучший вариант) Для облегчения сборки файлов ниже привидена программа. Объяснять принцип работу не буду, там всё по русски, и достаточно просто и интуитивно. Главное внимательно прочитать текстовый файл. От этого зависит работоспособность программы. Вот сдесь выложен архив файла программы:
Старые ссылки о фотографиях и фотографировании (для себя)
Это специальная программа для объединения нескольких файлов в один, для саздания наиболее резкого изображения. Программа работает путём выбора резких (контрастных) фрагментов, и искажения задних или передних планов для создания правильной геометрии изображения. Иногда требуется коррекция собранного изображения, для чего имеется вкладка ретушь. Выбирая снимок с нужным фрагментом, ретушируем полученной изображение, заменяя его исходным.
Я думаю проблем с работай в программе не возникнет.
После установки внимательно прочтите текстовый файл!!!
К сожалению сайт не позволяет иметь один архив большого размера, по этому он разбит на несколько частей:
|