Эта модель была куплена больше из интереса к подобным аппаратам. Ещё в детстве, в зарубежном журнале, увидел фотографию автомобиля - спортпрототипа.
Сама модель отличается от стандартных Heller-овских моделей машин в 43-ем масштабе наличаем резиновых шин, в остальном уровень копийности и детализации такой-же.
По началу планировал собрать из "коробки". Нашел фотографии оригинала, но потом, как говорится, - втянуло и переклинило... Чем дальше, тем больше стал различать версии и в итоге в интернете были найдены фотографии полностью соответствующего оригинала (автомобиль с такими-же бортовыми номерами). В общем работа стала затягиваться, но удовольствие от этого не уменьшилось. Моделью занимаюсь под настроение в свободное время...
Следующим этапом стало изготовление головного света, хотя здесь я допускаю ошибку больше склонен к визуальному восприятию, а не первоисточнику. Также высверлены передние воздухозаборники.
Дальше полез под капот. В таком масштабе я не стал копировать все подкапотное пространство, а просто ограничился трубами, которые скроютя в недрах кузова.
Были просверлены отверстия под задние фонари. Сами фонари изготовлены из 1 мм прозрачного пластика.
После предварительной окраски серебром полезли проблемы подготовки кузова, в связи с этим было решено довести его до ума. На этом этапе я немного изменил салон: перекрасид его в серебро, оставив черным кресло, и кое-что добавил. По кузову подготовил места под антены (изначально они не планировались), добавил дверные петли, фанарь на крышу, и изготовил решетку в носовую часть.
Остекленение кабины было разобрано: отдельно лобовое стекло, и отдельно окна дверей. Окна по возможности подточены для того, что-бы максимально войти в рамки (за подлицо подгонять не стал). Лобовое стекло вышлифовано полностью, что-бы убрать следы дворника.
Колпаки фар и лобовое стекло вклеены прозрачным эпоксидным клеем.
Модель была покрыта несколькими слоями краски. В процессе этого всплыли еще несколько дефектов, малая часть которых уже не удалялись...
Настала очередь лака. Лак нанесен в несколько слоев, после чего были нанесены декали. Теперь настала очередь последних слоев лака...
Между нанесением слоев лака выполнялась шлифовка для удаления степенек от декалей. Это оказалось сложной задачей, и после 6-ти слоев полностью удалить этот порог не удалось, но на этом я решил закончить с лаком.
Теперь настала очередь всякой мелочевки типа зеркал и т.д.