Коллекция моделей 43 масштабаСуббота, 14.12.2024
Меню сайта

Логотип компании Abarth - скорпион, по знаку зодиака основателя Карла Абарта родившегося 15 ноября 1908 года в Вене, Австрии. В семнадцать лет, он уезжает в Милан и устраивается на работу в компанию Castagna, где проектирует шасси мотоциклов и велосипедов. В 1927 году Карл возвращается в Австрию, для работы на заводе Motor Thun Motorcycle. Также он начинает участвовать в гонках на мотоциклах, и победы не заставляют его ждать. Он становится пятикратным чемпионом Европы.

В 1934 году, в Австрии начинается вторая мировой война и Карл решает переехать в Италию, чтобы продолжать карьеру гонщика. В Италии, он становится известным как Карло Абарт. Участвуя в гонках в Югославии, Карло попадает в аварию и находится на лечении в течение года. После выздоровления, он решает остаться в Югославии до конца войны и начинает работать с человеком по имени Игназ Вог, модифицируя топливную систему автомобилей для работы на керосине. Именно здесь Карло приобретает профессионализм в усовершенствовании двигателей.

По окончанию войны, Карло возвращается в Милан, где он начал работать с Родолфо Хруски.

Фердинанд Порш, основатель династии Porsche, находился в дружеских отношениях с семьей Абарт. Ферри Порш, сын Фердинанда, предоставил Карлу работу организации компании по производству автомобилей Porsche. Так Карло Абарт и Родольфо Хруски стали итальянским представительством компании Porsche.

Промышленник Пьеро Дузьо, желая выиграть гонки, хотел создать новый автомобиль и единственный человек, которому он мог доверить это - был Фердинанд Порш. Однако он был во французской тюрьме как немецкий военный преступник. Ферри предложил – помогите мне освободить отца из тюрьмы, и мы создадим для вас эту машину. Карло вместе с Дузьо собирают деньги и посылают с графом Джованни Лерани, который освобождает Фердинанда Порше.

Спустя время Пьеро Дузьо убеждает Карло работать в его новой компанией - Cistalia, где Карло Абарт становится техническим директором и действующим гонщиком. Однако это были недолгие отношения. В 1949 году Пьеро Дузьо сталкивается с трудностями и эмигрирует в Аргентину. Это было концом корпорации Cisitalia. Но не Карло Абарта который был уже в производственном бизнесе.

На заводе, который он построил в Италии с численностью в 35 человек, начали производить автомобильные принадлежности, которые и обеспечили финансирование участия в гонках. Выхлопные трубы, коллекторы, клапаны, клапанные пружины, и коробки передач - это лишь немногое, что производила компания Abarth. В середине 1950 года компания начинает модифицировать серийно выпускаемые автомобили, главным образом Fiat. Эти недорогие автомобили с модификациями рабочих характеристик от Abarth, становятся непобедимыми в гонках! Компания Fiat для стимулирования инновационных идей в усовершенствовании своих авто начинает платить Abarth за каждое первое или второе место.

В 1955 Fiat выпускает 600 модель. Этот фешенебельный автомобиль с низкой стоимостью обладал большим потенциалом для Abarth. Компания модифицировала его, не только увеличив мощность двигателя, но улучшила аэродинамику и снизила вес. Эта формула была ключом к успеху Abarth в автомобильном мире. Но это была не единственная причина успеха. Большинство людей были не в состоянии купить дорогие спортивные авто, типа Ferrari или Bugatti. И таким образом, союз Fiat-Abarth был превосходной возможностью купить недорогой гоночный автомобиль.

С переходом на 850 модель Fiat начал поставлять Abarth уже недоукомплектованные авто. Abarth серийно устанавливает на автомобили собственные тормоза, выхлопные трубы, карбюраторы, коленчатые валы. Так продолжалось до 1000 модели. Автомобили Fiat-Abarth завоевали много национальных и международных побед, став одними из самых успешных гоночных автомобилей того времени.

В 1971 году корпорация Abarth была куплена Fiat. Но в течение долгого времени Fiat продолжал выпускать авто со значком Abarth - это были модели высокой надежности и спортивные авто.

Abarth 3000 SP 1970


Abarth FIAT 3000 SP выпускался в 1968-1970 годах, оснащался двигателем V8 объёмом 2968смз

Abarth 3000 SP Abarth 3000 SP

Abarth 3000 Spider SE015 1969
Выпуск 1969
КУЗОВ
Тип кузова Спортивный родстер
Количество дверей 2
Количество мест 1
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Посредине
Объем двигателя 2968 см3
Мощность 360 л.с.
При оборотах 8400
Система питания 4 twin Weber 48IDA
Колличество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 88
Ход поршня 61
Степень сжатия 12
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка)5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Снаряженная масса автомобиля 670 кг
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Размер передних шин 4.75/11.50-13
Размер задних шин 6.00/13.50-13
ПриводЗадний

Модель выполнена фирмой Сихарули в масштабе 1:43

Abarth 3000 SE015 SP 1969

Abarth 3000 SE015 SP (1969), Siharuli

Abarth 3000 SE015 SP 1969 #3

Abarth 3000 SE015 SP (1969), Siharuli
Автомобиль1:43Модель
База2260 мм
Колея передних1405 мм
Колея задних1435 мм

Модель является ремейком модели фирмы "Mebetoys" с индексом 6624.

Очень интересная модель, тем более что в СССР модели "откровенно" гоночных машин можно пересчитать по пальцам, и даже не понадобится вторая рука.

В отличае от оригинала, наша модель была упрощена - отсутсвовали фары и защитная дуга. Модель выпускалась в вариантах с наклейками и без них, а также с двумя видами колёс - полиетиленовые с пластмассовыми дисками и цельнолитые пластмассовые колёса. Тем не менее эту модель ещё нужно было поискать и её приобретение впринципе было желанным. Действительно при всех её недостатках модель обладает неким шармом...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Друзья Сайта
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz