Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 04.07.2025
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная > Категории > Вся Коллекция > Автопроизводители > Alfa Romeo



Автомобили фирмы Alfa Romeo


Alfa Romeo 8C 2900 Mille Migla (1938 год)

В 1930 название Alfa Romeo 8C носили дорожные, спортивные и гоночные автомобили. 8C означало 8 цилиндров. Первый восьмицилиндровый двигатель Витторио Жано создал ещё в 1924 году. Первый 8C появился в 1931 году и имел объём 2336 см3. В 1933 году объём двигателя был увеличен до 2,6 литра. В 1936 начался выпуск 8C 2900A c двигателем объёмом 2905 см3. C 1938 года начался выпуск 8C 2900B, очень похожего автомобиля в 30 вариациях.

Двигатель был создан из двух рядных, 4-х цилиндровых блока, собранных на одном картере, с двойными нагнетателями Roots-типа и имел объём 2905 см3. Двигатель мог произвести около180 л.с. (134 кВт) для 8C 2900B и 220 л.с. (164 кВт при 5200 оборотов в минуту) для 8C 2900A.

 

Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia Родстер (или Спайдер) 1938 был сверхлёгким короткобазным шасси (Corto) в версии, созданной для соревнований с Carrozzeria Touring (запатентованый) кузов Superleggera. Она стала предшественником современных Alfa Romeo, 2900B имел гидравлические 17-дюймовые (432-мм) тормоза. Подвеска была полностью-независимой, с вилочками в передней части, и осями качения сзади.Четырёх скоростная трансмиссия transaxle (трансмиссия перед двигателем) с многодисковым сцеплением. Она имела 19-дюймовые диски использовала 5.5 дюймовые (140 мм) шины Pirelli Corsa спереди и сзади. В 1938 Mille Miglia , Clemente Biondetti и Carlo Pintacuda взяли первые два места. Автомобиль Pintacuda's использовал 225 лс (168 кВт) на 2900B. Phil Hill выиграл несколько гонок на западном побережье Соединенных Штатов в автомобиле Pintacuda в 1951 прежде, чем пересесть в Феррари.

Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia
Производился 1937-1938
КУЗОВ
Тип кузова Спортивный родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, вдоль
Объем двигателя 2905 см3
Мощность 180 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка) 4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 173 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Размер шин 19 дюйм х 140 мм

Модель выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43

Alfa Romeo 8C2900 Mille Migla 1938

Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia Spider (1938), NewRay

Кузов модели выполнен из металла и окрашен. Крылья, днище и салон выполнены из неокрашенного пластика. Передние фары с хромированием, но без иммитации стёкол. Модель выпущена до 2002 года, и имеет пластмассовые диск и колесо, после этого модели имеют резиновые шины. Размеры и пропорции моответствуют 43 масштабу. Окраска имеет мало общего с известными моделями (по крайней мере мне).

Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia
Автомобиль 1:43 Модель
База 2800 мм 65.1 мм 65,0 мм
Длина 4480 мм 104.2 мм 102,7 мм
Ширина - мм - 37,0 мм
Высота 1071 мм 24.9 мм 25,0 мм

Alfa Romeo 8C Competizione (2007 год)

Впервые автомобиль был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне в 2003 году.
Корни автомобиля уходят в 30-е годы прошлого века, к спортивному автомобилю 6С 2500 Competizione, что так-же подчёркивают и линии силуэта автомобиля...

В 2006 году было объявлено о производстве ограниченной серии в 500 автомобилей, в 2007 году автомобили поступили в продажу. Серийный автомобиль почти во всём повторяет прототип...

Из 500 автомобилей — 67% это красный цвет. Еще 10% автомобилей имеет темно-красный, а 15% имеет черный окрас. Но в палитре имеется и жёлтые автомобили — по всему миру таких автомобилей шесть.

Кузов автомобиля выполнен из углепластика, при этом внутренняя поверхность капота имеет неокрашенные карбоновые волокна.

Alfa Romeo 8C Competizione
Выпуск 2007
КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем двигателя 4691 см3
Мощность 450 л.с.
Расположение цилиндров V-образное
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка) 6
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 90 л
Снаряженная масса автомобиля 1585 кг
Размер шин 285/35 ZR20

Модель выполнена фирмой Hongwell/Cararama

Alfa Romeo 8C Competizione 2007

Alfa Romeo 8C Competizione (2007-2008); Hongwell, Cararama

Alfa Romeo 8C 2007, номер по каталогу 4-33360. Модель продаётся под брендами Cararama, Motorama.

Очень неплохая модель во всех отношениях: хромированные патрубки выхлопных труб, хромированные ободки задних фар воссоздают вид автомобиля сзади. Светотехника передних фар выполнена неплохо (не хромированая), противотуманки, выполненые отдельнми элементами, неплохая детализация раскрашеного салона с приборами и зеркалом заднего вида, у которого имеется даже рычажок переключения затемнения зеркала. Все эти мелочи делают модель столь-же привликательной, как и модель Brera...

Alfa Romeo 8C Competizione
Произведена в 2008
Автомобиль1:43Модель
База 2646 мм 61.5 мм 61.3 мм
Длина 4381 мм 101.9 мм 101.7 мм
Ширина 1894 мм 44.0 мм 44.0 мм
Высота 1341 мм 31.2 мм 31,0 мм

Alfa Romeo 156 (2000 год)

Это Alfa Romeo 156 (932 серии), представленная в 1997 году на Франкфуртском Автосалоне.

Автомобиль впервые был представлен на Мотор Шоу во Франкфурте в 1997 году, в качестве приемницы 155 модели. Дизайном автомобиля занимались Pininfarina, Bertone, ItalDesign и Вальтер Де СИльва из дизайн центра Alfa Romeo, последний и стал отцом стиля 156, опередившей дизайном свое время.

Этот компактный автомобиль был доступен с пятью двигателями - 1.6 120 л.с., 1.8 144 л.с., 2.0 155 л.с., и дизельные 1.9 105л.с. и 2.4 136 л.с. В таком виде автомобиль выпускался до 2002 года.


Alfa Romeo 156 (932)
Выпуск 1997-2002
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника 380 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1970 смз
Мощность 165 л.с.
Крутящий момент 206/3250 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Располдожение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 11.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС Есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 с
Расход топлива в городе 12.2 л/100 км
Расход тьоплива на шоссе 6.6 л/100 км
Объем топливного бака 63 л
Снаряженная масса автомобиля 1285 кг
Допустимая полная масса автомобиля 1770 кг
Размер шин 205/60 R15

Модель выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43

Alfa Romeo 156 1997

Alfa Romeo 156 Wagon, Bburago

Каталожный номер №4111

Модель выпущена приблизительно в 1998 году и произведена в Италии.

Корпус модели выполнен из металла, окрашен. Дно модели, колёса, защёлки выполнены из чёрного пластика. Салон выполнен из пластика серого цвета, без дверных панелей. В салоне имеется руль, и иммитация приборов, что для моделей фирмы Bburago того времени редкость. Облицовка радиатора с хромированием. Стёкла и передние фары выполнены одним элементом из прозрачного пластика, задние фары из цветного пластика. Дно выполнено вместе с нижним воздухозаборником на переднем бампере одной деталью. Имеются наклейки логотипов.

У модели унифицированные колёса.

Доработки на данной модели: окрашены стойки дверей, уплотнители стёкол, наклеены зеркала и отражатели передних фар,выполнена иммитация дисков.

При виде с боку модель имеет правильные пропорции, а вот вид спереди имеет искажение геометрии - модель шире чем нужно. Этот просчёт почти незаметен на глаз, так-ка почти нет фотографий оригинала сверху. Лишь сравнивая фотографии кормы машины и модели можно заметить, что моделm искажена. На кузове отображены все элементы, включая такие мелочи как шильдик "156" на корме и лючек на переднем бампере. На моделе нижний воздухозаборник это решетка по всей ширине с противотуманками, что не правильно.

Днище модели имеет неплохую проработку: картер двигателя, выхлопная система с выступающей нормальной трубой, задняя подвеска.

Салон выполнен тоже неплохо, хотя торпедо имеет неверную форму. На торпедо отображены все видимые элементы и приборы: вентиляционные прорези, кондиционер, рычаг КПП, стояночный тормоз и т.д.

Alfa Romeo 156 седан
Автомобиль 1:43 Модель
Выпуск 1997-2002 1998-
База 2595 мм 60.365 мм 60.0 мм
Длина 4430 мм 103.02 мм 103.0 мм
Ширина 1755 мм 40.81 мм 43.0 мм
Высота 1415 мм 32.91 мм - мм
Колея передняя 1507 мм 35.05 мм - мм
Колея задняя 1494 мм 34.74 мм 60 мм
Дорожный просвет 140 мм 3.26 мм - мм

Alfa Romeo 156 Sport Wagon (2002 год)


Автомобиль имел теже двигатели, что и седан. Размеры автомобиля: длина 4430 мм, ширина 1745 мм, высота 1430 мм, база 2595 мм.

Alfa Romeo 156 Sport Wagon
Выпуск 1963-1965
КУЗОВ
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника максимальный 1180 л
Объем багажника минимальный 360 л
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Снаряженная масса автомобиля 1335 кг
Допустимая полная масса автомобиля 1815 кг
Размер шин 205/65 R15

Модель выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43

Alfa Romeo 156 Wagon 2000

Alfa Romeo 156 Wagon (932B), Hongwell, Cararama
Alfa Romeo 156 Wagon
Автомобиль 1:43 Модель
Длина 4430 мм 103.02 мм 101.25 мм
Ширина 1755 мм 40.81 мм 40.0 мм
Высота 1420 мм 33.02 мм 33.0 мм
Колёсная база 2595 мм 60.35 мм 60.0 мм
Колея передняя 1507 мм 35.05 мм -
Колея задняя 1494 мм 34.74 мм -

Alfa Romeo 159 Guardian Civil (2006 год)

Модель выполнена фирмой DeAgostini/PCT, в масштабе 1:43

Alfa Romeo 159 Guardia Civil 2006

Alfa Romeo 159 (939a) (2006-2008) Guardia Civil, PCT

Alfa Romeo 156 Sport Wagon (2000 год)

Модель выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43

Alfa Romeo 166 1998

Alfa Romeo 166 (936), Hongwell, Cararama

Alfa Romeo 2600 Berlina (1962 год)

Эта модель пришла на смену Alfa Romeo 2000 berlina (102 серии), выпускавшейся с 1958 г. Alfa Romeo 2600 berlina (106 серия) имела 6 цилиндровый рядный двигатель объёмом 2584 см3, по 2 клапана на цилиндр и выдавал 130 л.с.Автомобиль разгонялся до 175км/ч. К 1969 году автомобиль себя исчерпал, и был снят с производства. Модель советского производства


Модель выполнена заводом Кругзор, в масштабе 1:43

Alfa Romeo Berlina 2600 1964

Alfa Romeo 2600 Berlina (106), Krugozor

Модель является ремейком фирмы Mebetoys


Alfa Romeo Brera (2005 год)

Первоначально автомобиль появился как концепт на Женевском автосалоне в 2002 году. Концепт был разработан Giorgetto Giugiaro в Italdesign Giugiaro и приводился в действие двигателем Maserati V8, мощьностью 400 л.с. Концепт был принят на ура и в 2005 было заявлено о планах на производство.Автомобиль Alfa Romeo Brera был продемонстрирован на 2005 Женевском Автосалоне в том же 2005 году. Автомобиль повторял концепт в точности, но меньших размеров, в следствии чего автомобиль стал двухместным купе.



Машина базируется на платформе 159 Alfa, и спроектирована для замены стареющего GTV. Тогда же обьявили о версии Spider. Эта версия появилась в 2006 году. Автомобиль выпускается с четырьмя двигателями. В 2008 году получил обновления в интерьере, механике и получил передний привод. Brera более спортивная чем GT, но обе могут рассматриваться приемниками GTV 916 серии. Производство двух среднеразмерных автомобилей является привычным для Alfa Romeo, но рынок имеет большой спрос на машины такого класа. Автомобиль имеет размеры: длина 4410 мм, ширина 1828 мм, база 2525мм.


Alfa Romeo Brera

Выпуск 2005-2010
КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Объем багажника максимальный 610 л
Объем багажника минимальный 300 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя В переди, продольно
Объем двигателя> 3195- смз
Мощность 260- л.с.
При оборотах 6200 об/мин
Крутящий момент 322 Нм при 4500 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Газораспределительный механизим DOHC
Расположение цилиндров V - образный
Колличечтво цилиндров 6
Диаметр цилиндра 85,6 мм
Ход поршня 89
Степень сжатия 11,25
Колличеcтво клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка) 6
Передаточное отношение главной пары 3,895
Система курсовой устойчивости есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентелируемые
Задние тормоза Дисковые вентелируемые
АБС Есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
>Диаметр разворота 10,7 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 с
Расход топлива в городе 17.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1620 кг
Допустимая полная масса 2050 кг
Размер шин 225/50 R17

Модель выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43

Alfa Romeo Brera 2005

Alfa Romeo Brera, Hongwell, Cararama

Alfa Romeo Brera

Автомобиль1:43Модель
Длина 4410 мм 102.56 мм 103.0 мм
Ширина 1828 мм 42.51 мм 42.0 мм
Высота 1250 мм <29.07 мм 31.0 мм
База 2525 мм 58.72 мм 58.3 мм
Колея передняя 1593 мм 37.05 мм - мм
Колея задняя 1573 мм 36.58 мм - мм

Alfa Romeo Giulia CC 1600 Spider (1962 год)

После войны Alfa Romeo начала производство легковых автомобилей серией Giulietta в 1954 году с двигателем объёмом 1300 см3. В 1955 году начался выпуск открытой модели Spider, с кузовом от Pininfarina. В 1962 году начался выпуск серии Giulia. Модель Spider (105 серия) была обновлённой версией предыдущей серии, притерпевшей некоторые косметические изменения в кузове, в частности с капота удалена продольная хромированная полоса, а в место неё появилась поперечная хромированная накладка.


 

Автомобиль получил новый двигатель объёмом 1570 см3 с полусферическими камерами згорания. Двигатель мощностью 104 л.с. и ручная 5- ступенчатая коробка передач позволяли разгоняться до 172 км/ч. Автомобиль имел независимую подвеску и дисковые тормоза, колёсная база 2250 мм.

Alfa Romeo Giulia CC 1600 Spider (105)

Выпуск 1962
КУЗОВ
Тип кузова Спайдер
Количество дверей 2
Количество мест 2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, вдоль
Объем двигателя 1570 см3
Мощность 104 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка) 5
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 172 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 858 кг


Модель выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43

Alfa Romeo Giulia Spider CC 1600 1962

Alfa Romeo Giulia Spider СС 1600, NewRay

Alfa Romeo Giulia Spider CC 1600

Автомобиль1:43 Модель
Длина 3400 мм 79.07 мм -
Ширна 1540 мм 35.81 мм -
Высота 1180 мм 27.44 мм -
База 2250 мм 52.33 мм -

Кузов модели выполнен из металла и окрашен. Внешнее зеркало заднего вида выполнено вместе с кузовом. Днище и шины колёс выполнены из пластика чёрного цвета, салон выполнен из пластика и окрашен. Лобовое стекло и форточки выполнены из прозрачного пластика, рамки окрашены серебрянкой. Бампера, решотка, передние фары и диски колёс имеют хромирование. Модель выпущена до 1998 года, после 2004 года модель имеет резиновые шины.

Размеры и пропорции соответствуют масштабу 1:43

На данной модели выполнена иммитация хрома фольгой, передние фары заменены на изготовленные из прозрачного пластика с хромированием фольгой, приборы изготовлены путём сольвентной печати высокого разрешения.


Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale 1600 (1963 год)

Это один из самых красивых автомобилей всех времён, появившийся в 1954 году, Giulietta Sprint Speciale. Окончательный ввод в производство состоялсz в 1957 году.

Тайна её притягательности заключается в супероптекаемой форме, и неординарном двигателе. Кузов построен самым чувственным кузовостроителем — дизайнерской студией Bertone. Кузов, разработанный Франко Скаглионе, отображает всеобщую любовь 1950-ых к сверхзвуковым полётам. Чистота линий кузова дали автомобилю коэфициент сопротитвления воздуха 0,27.

В 1962 году модель сменила Giulia Sprint Spiciale. Шикарный SS базировался на укороченной колёсной базе Sprint, имел 100 сильный двигатель и пятиступенчатой коробкой развивал скорость 125 миль в час. Внешне почти неотличающийся от Giulietta, версия Giulia имела передние дисковые тормоза. Более мощный двигатель (112 л.с.) объёмом 1,570 см3 получили немногие машины, делая эту модель более ценной. Было изготовленно всего 1399 за период с 1963 по 1965 год. По цене автомобиль стоял в одном ряду с Jaguar.

Сам Bertone колебался в развитии гоночной версии, тем не менее востановленные автомобили с успехом участвуют в заездах, несмотря на увеличение веса до 100 кг на изоляции кузова.

Дизайн автомобиля угадывается и в более поздних и дорогих автомобилях фирмы.



Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale 1600

Выпуск 1963-1965
КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя В переди, продольно
Объем двигателя 1570 смз
Мощность 105 л.с.
Крутящий момент 133.00 Нм при 4500 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня 78.0 x 82.0 мм
Топливная система карбюратор
Клапанов на цилиндр 2
ТРАНСМИССИЯ
Привод> Задний
Кол-во передач (мех коробка) 4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 100 л
Снаряженная масса автомобиля 972 кг
Тормоза барабанные


Модель выполнена грузинской фабрикой Ленинградский Сувенир в масштабе 1:43

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale 1600 1963

Alfa Romeo Sprint Speciale 1600, Leningradsky Suvenir

Модель является ремейком модели фирмы Politoys


Автомобиль 1:43 Модель
Длина 4130 мм 96.05 мм - мм
Ширина 1670 мм 38.84 мм - мм
Высота 1250 мм 29.07 мм - мм
База 2260 мм - мм

←ПРЕДЫДУЩАЯ СЛЕДУЮЩАЯ→
01 02
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz