
Alpine
Alpine Французский производитель гоночных и спортивных автомобилей, использующий двигатели Renault, установленные в задней части.
Основатель компании - Жан Редель, будучи гонщиком и самым молодым диллером Renault в Dieppe, достиг значительного успеха в соревнования на Citroen 4 CV, выпущенном после Второй Мировой Войны. Он думал о большом потенциале маленького автомобиля. Первая гонка и успех убедили его в продолжении гонок, но в Ралли Монте Карло его ждала неудача. Он начал участвовать в гонках во Французских Альпах, где сыскал не мало крупных побед.
Именно эти победы и дали название фирме Alpine, основанной в 1954 году.
Годом раньше был выпущен спортивный двухместный автомобиль Sunbeam Talbot, названный Sunbeam Alpine, повлёкший затем некоторые проблемы из-за названия.
Первый автомобиль Жана Ределя был 4CV coach, в 1952. Вторым стал 4Cv speciale "The Marquis", показанный на Нью-йоркском автошоу в 1954.
В 1955, работая с братьями Chappe, стал пионеров среди авто конструкции из стекловолокна и создал маленький двухместный закрытый кузов, базировавшийся на агрегатах 4CV, названный Alpine A106...

Alpine продолжал расширять диапазон моделей и до 1980-ых.
Выпущенный в 1971 году, Alpine A310 был спортивным автомобилем, имевший стандартную формулу для фирмы - заднее расположение двигателя, стальное шасси и стекловолоконный кузов. Для автомобиля был выбран самый мощный, на то время, четырёхцилиндровый 1.6L двигатель от Renault 17 TS/Gordini. Темнеменее автомобиль был намного больше своих предшественников A108 и A110, практичнее, и просторнее, настоящие 2Х2. Благадоря этому, в месте с новой моделью, старые модели выпускались
ещё много лет.
К сожалению, Alpine-Renault A310 поначалу имел проблемы, и многие потенциальные клиенты избегали заднемоторное расположение (DeLorean столкнулся с подобным недоверием в восьмидесятых, хотя это никогда не было проблемой для 911 Porsche). Когда настал первый энергетический кризис в 1973-74, возникли трудности с продажами, и фирма оказалась в сложном финансовом положении. Но фирма Renault спасла положение, приобретя фирму, и Alpine получил серьёзные финансовые вложения.
В 1976 году автомобиль был модернизирован Робертом Опрон и получил обновлённый PRV V6 2.6L, мощностью 150 л.с., благадоря чему скорость увеличилась до 137 миль/час. Двигатель имел изменённую четырёхскоростную ручную коробку передач. Позже была использована пятискоростная ручная коробка передач, получив большую мощьность с большим рабочим объёмом и 3 спаренными карбюраторами, что позволило ему стать самым быстрым заднемоторным автомобилем в мире после Porsche.
Характеристики Alpine A310 первой серии - 1971-76 годов выпуска
Alpine Renault A310 1973
|
|
| Автомобиль
| Модель
|
Выпуск
| 1971 - 1976 (1984)
| -
|
Произведено
| 2340 едениц
| -
|
КУЗОВ
|
Тип
| Спорт Кар
| -
|
Тип кузова
| 2-дверное купе
| -
|
Длина
| 4250 мм
| -
|
Ширина
| 1650 мм
| -
|
Высота
| 1150 мм
| -
|
Колёсная база
| 2270 мм
| -
|
Коля передних
| 1405 мм
| -
|
Колея задних
| 1410 мм
| -
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Расположение
| Сзади
| -
|
Объём
| 1605 см3
| -
|
Мощность
| 127 л.с.
| -
|
При боротах
| 6250
| -
|
Крутящий момент
| 146/5000 Н*М
| -
|
Газораспределительный механизм
| OHV
| -
|
Расположение цилиндров
| Рядное
| -
|
Количество цилиндров
| 4
| -
|
Количество клапанов на цилиндр
| 2
| -
|
Диаметр цилиндра
| 78 мм
| -
|
Ход поршня
| 84 мм
| -
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Кол-во передач (мех коробка )
| 5
| -
|
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
Максимальная скорость
| 211 км/ч
| -
|
Время разгона (0-100 км/ч)
| 8.1 с
| -
|
Снаряженная масса автомобиля
| 840 кг
| -
|
Модель автомобиля выполнена фирмой Norev, в масштабе 1:43

Модель серии Jet Car в масштабе 1:43. Старая модель с унифицированными колёсами, имеет обычную для тех лет детализацию.
Сама модель выполнена из металла, передние фары и остекленение выполнено из прозрачного пластика. Салон и днище выполнены из чёрного пластика.
Модель имеет отркывающиеся двери и багажник (спереди), откидывающиеся кресла. Надписи на модель нанесены с помощью самоклеящейся плёнки с шелкотрафоретом.
|