Главная > Категории > Вся Коллекция > Автопроизводители > Aston Martin
Да простят меня сторонники Aston Martin (нy мне в общем эта машина тоже импонирует), но до Бондианы эта машина была не хуже и не лучше остальных. Да, действительно машина принимала участие в различных гонках, но ведь это Англия, и в ней почти каждая машина была спортивной, и тем не менее на сегодняшний день это супер кар.
Aston Martin DB4 1958 |
Автомобиль выпускался с 1958 по 1963 год. Кузов автомобиля, спроектирован Carrozzeria Touring из Милана, стал сенсацией на открытии London Motor Show в 1958 году.
Модель выполнена фирмой PCT/DeAgostini, в масштабе 1:43
Приятная новость: новая журнальная серия "Суперкары" в Украине. Тестовый выпуск в Харькове.
Незапланированная поездка 17 марта 2011 года в Харьков... Узнав об этом я сразу для себя определил - тестовая серия!, нужно взять!, в обязательном порядке Aston Martin!!! Покупку совершил в первом-же киоске "Союзпечати", и все по рекомендуемой цене.
Конечно модель упрощена по сравнению с регулярной серией - неокрашенный салон, более простые диски - без травления и хрома, нет травленых дворников. Но на этом упрщения не закончились: в сравнении с европейской журналкой, наша не имеет дворников выполненых отдельным элементом (обычных, пластиковых), вместо этого изготовлено новое стекло с иммитацией дворников. Нет изображения приборов, да и тамповки на модели попроще, например воздухозаборник на кампоте в европейской журналке имеет изображение сеточки...
И тем-немение приятная модель, да и за такую стоимость... Сейчас скептики скажут - "Это не IXO и не модель, а игрушка". Ну для вас есть IXO, а для остальных журналка с упрощенным IXO с тем-же кузовом, бамперами, фрамаи и салоном, и эти остальные оставят так или покрасят превратив модель в Эсклюзив...
Aston Martin DB5 1963 |
Aston Martin DB5 | ||
Выпуск | с 1963 по 1965 | - |
Произведено | 1021 еденица | - |
КУЗОВ | ||
Тип | Спорт Кар | - |
Тип кузова | 2-дверное купе | - |
Длина | 4570 мм | - |
Ширина | 1680 мм | - |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди, продольно | - |
Объём | 3995 см3 | - |
Мощность | 282 л.с. | - |
При боротах | 5500 | - |
Крутящий момент | 330/3850 Н*М | - |
Расположение цилиндров | Рядное | - |
Количество цилиндров | 6 | - |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | Задний | - |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||
Максимальная скорость | 227 км/ч | - |
Время разгона (0-97 км/ч) | 8.1 с | - |
Модель выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
Несмотря на уже упрощенную версию, модель создает приятное ощущение, хотя наибольшим сюрпризом для меня стал салон...
Неокрашеный салон выполнен достаточно подробно и аккуратно, имеет даже ремни безопасности. Один минус всей модели, независимо от версии исполнения - это исполнение спицованных колес.
Aston Martin DB7 1994 |
Aston Martin DB7 производился с сентября 1994 до декабря 2003. Автомобиль выпускался как двухместный закрытый кузов или как автомобиль с откидным верхом, дебютировавший на Женевском Автосалоне в марте 1993. DB7 с шестью цилиндрами позиционировался как "младшая модель" в сравнении с собранным вручную Virage V8, введённого несколькими годами ранее. DB7 являлся самой выпускаемой моделью Aston Martin когда-либо, более 7000 автомобилей. DB7 был разработан Ian Callum и Keith Helfet, его дизайн считается выдающимся и не зависящим от времени.
DB7, внутреннее обозначение проекта NPX, был собран главным образом силами Jaguar и имел финансовую поддержку Ford Motor Company, владельца Aston Martin с 1988. Платформа DB7 - развитие XJS Jaguar, хотя с большими изменениями. Проектирование под руководством Keith Helfet, было начато как проект Jaguar Type F, оказавшийся мертворожденным (XJ41 - двухместный закрытый кузов / XJ42 - конвертируемый). Форд отменил этот автомобиль, и общий дизайн был перемещён на платформу XJS. Модель получила скромные изменения от Ian Callum так, чтобы он было похож на Aston Martin. Первый Jaguar версии XK-8 также имеет развитие платформы XJ-S/DB-7, и имеет семейное сходство, хотя Aston Martin был значительно более дорогим и исключительным.
Aston Martin DB7 | ||
Выпуск | 1994-2003 | - |
КУЗОВ | ||
Тип кузова | Купе | - |
Число дверей | 2 двери | - |
Число мест | 2+2 | - |
Длина | 4646 мм | 108 мм |
Ширина | 1830 мм | 41.8 мм |
Высота | 1230 мм | 31 мм |
Колёсная база | 2591 мм | 60 мм |
Колея передних | 1524 мм | - |
Колея задних | 1530 мм | - |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение двигателя | Спереди,продольно | - |
Объём двигателя | 3200 см3/5935 см3 | - |
Мощность | /420 л.с. | - |
При оборотах | /6000 | - |
Крутящий момент | /542/5000 н*м | - |
Система питания | Распределенный впрыск | - |
Газораспределительный механизм | DOHC | - |
Расположение цилиндров | /V | - |
Количество цилиндров | /12 | - |
Диаметр цилиндра | /89 мм | - |
Ход поршня | /79.5 мм | - |
Степень сжатия | /10.3 | - |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | - |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | Задний | - |
Кол-во передач (мех коробка ) | 6 | - |
ПОДВЕСКА | ||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | - |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Передние и задние тормоза | Дисковые вентилируемые, АБС | - |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКОЗАТЕЛИ | ||
Максимальная скорость | 298 км/ч | - |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.9 с | - |
Расход топлива в городе | 22.6 л/100км | - |
Расход топлива на шоссе | 16.5 л/100км | - |
Снаряженная масса автомобиля | 1780 кг | - |
Размер шин | 245/35-265/30 R18 | - |
Модель выполнена фирмой Hongwell/Cararama, в масштабе 1:43
Aston Martin DB7 Zagato 2002 |
В октябре 2002 года на Парижском Авто Салоне был представлен ограниченный выпуск Aston Martin DB7 Vantage Zagato, который мгновенно получил заказы... Модель была доступна только на рынках Великобритании, Европы и Юго-Восточной Азии. Всего произведено 100 экземпляров, один из которых находится в музее Aston Martin.
Aston Martin V8 Vantage 2005 |
Aston Martin Vanquish 2001 |
В январе 1998 года на North American International Auto Show публике был представлен Концептуальный Проект Vantage.
Этот концепт, разработанный Яном Кэллумом, оказал сильное влияние на автомобиль, который был продемонстрирован публике в 2001 году на Женевском Авто Салоне. Aston Martin Vanquish стал приемником устаревшегей линейки Virage.
Aston Martin Vanquish стал автомобилем Джеймса Бонда в фильме Умри, но не сейчас (ставший последним фильмом Бондианы с Пирсом Броснаном в роли Бонда) заработав себе третье место в списке Автомобили Киногери.
Автомобиль стал основой для концепт каров Zagato Roadster и Bertone Jet, продемонстрированных на Женевском Авто Салоне в 2004 году.