Главная > Категории > Вся Коллекция > Автопроизводители > Chrysler
Автомобили фирмы Chrysler, Америка
В пятидесятые, в то втремя как GM представил V8 Corvette, а Ford Thunderbird, Chrysler представил роскошный автомобиль, плод вдохновения от двигателя Hemi, выдающими 300 л.с.
Этот автомобиль стал первым в линейке "буквенных" Chrysler 300, выпускавшихся в очень ограниченном количестве с 1955 по 1965 года. Каждый год модели использовали новую букву алфавита в качестве суффикса (пропустив " I "), и дойдя до 300 L в 1965, выпуск моделей был прекращён.
Chrysler 300 с «буквенным индексом" возродил интерес к крупным американским производителям после второй мировой войны. Эти автомобили можно считать прородителями мускул каров, но гораздо более дорогих и эксклюзивных.
Первые автомобили серии на самом деле не имели буквенных обозначений, но задним числом можно считать "300A". Назначение буквы "C-" применяется для всех моделей Chrysler, однако в маркетинговых целях, было пропущено более 225 последовательных номеров до 300-х, в целях дальнейшего поддержания рейтинга 300 л.с. Изначально устанавливался двигатель 300 л.с. (224 кВт).
Chrysler C-300 Convertible (1955 год) |
Дизайн автомобиля был разработан, недавно нанятым, дизайнером Вирджилом Экснером радикально изменившим облик Chrysler. Передняя часть автомобиля полностью копировала Imperial того-же года, средняя часть от New Yorker hardtop, а задняя от Windsor. Также автомобиль имел многие элементы от своих собратьев... Автомобиль оснащался двигателем "Hemi" V8, оснащеный двумя карбюраторами, жёсткими толкателями клапанов, объёмом 5,4 л. Chrysler имел жёсткую подвеску и мощную выхлопную систему, спидометр в 150 миль/ч, специальные шины Goodyer Super Cushion и передний стабилизатор - всё это позволяло неплохо держать трассу на скорости в 127.58 миль/ч (205.32 км/ч). Это был по истине большой спортивный автомобиль, выпускавшийся для обычных дорог. При этом в целях улучшения аэродинамики автомобиль не имел наружних зеркал, и не укомплектовывался кондиционером.
Автомобиль сразу заинтересовал спортсменов и удачно участвовал в гонках Flying Mile и в NASCAR, что не отразилось на более чем чкромных продажа автомобиля - всего построено 1725 экземпляра.
Chrysler C-300 Convertible 1955 | ||
Автомобиль | Модель | |
---|---|---|
Выпуск | 1955 | - |
КУЗОВ | ||
Тип кузова | Convertible | |
Количество дверей | 2 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | - мм | - мм |
Ширина | - мм | - мм |
Высота | - мм | - мм |
Колесная база | - мм | - мм |
Колея передняя | - мм | - мм |
Колея задняя | - мм | - мм |
Объем багажника максимальный | - л | |
Объем багажника минимальный | - л | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение двигателя | Спереди | |
Объем двигателя | 5426 см3 | |
Мощность | 225 л.с. | |
При оборотах | 4400 | |
Крутящий момент | 468/3200 н*м | |
Система питания | 2 4-barrel карбюратор | |
Газораспределительный механизм | OHV | |
Расположение цилиндров | V-образный | |
Количество цилиндров | 8 | |
Диаметр цилиндра | - мм | |
Ход поршня | - мм | |
Степень сжатия | 8.5:1 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливо | - | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | Задний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 3 | |
Кол-во передач (автомат коробка) | - | |
Передаточное отношение главной пары | - | |
ПОДВЕСКА | ||
Тип передней подвески | - | |
Тип задней подвески | - | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Передние тормоза | - | |
Задние тормоза | - | |
АБС | - | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип рулевого управления | - | |
Усилитель руля | - | |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||
Максимальная скорость | 205.902 км/ч | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c | |
Расход топлива в городе | - л/100км | |
Расход топлива на шоссе | - л/100км | |
Расход топлива Смешанный цикл | - л/100км | |
Объем топливного бака | - л | |
Снаряженная масса автомобиля | 1954.983 кг | |
Допустимая полная масса | - кг | |
Размер шин | - | |
Размер дисков | - |
Модель выполнена фирмой New-Ray, в масштабе 1:43
Недавно Chrysler начал использовать эти обозначения снова для спортивных, близких к роскошным седанам, начиная с 300-M в 1999 году. В продолжение серии 300 с новым двигателем V8, 300-C топ-модель возобновившейся линии Chrysler 300, с приводом на задние колеса, производство которой начато в 2004 году. Это нравится некоторым фанатам старых Chrysler, которые не одобряют повторное использование буквенные обозначения серии 300. В отличие от первой серии, второй не 300 л.с. (220 кВт) двигателей, за исключением сегодняшней Топ лайн 300 C.