Автомобили фирмы Ferrari, Италия
Ferrari S.p.A. — компания, выпускающая спортивные автомобили, расположенная в Маранелло, Италия. Компания была основана в 1928 году Энцо Феррари, имела название Scuderia Ferrari.
Ансельмо Энцо Феррари родился в 18 февраля 1888 года, в семье зажиточного мастера по металлу. Энцо не получил нормального образования, но имел огромное желание стать гонщиком.
Будучи призванным в армию во время первой мировой, Энцо служил в дивизии третьей альпийской артилерии. Вспышка гриппа в 1916 году унесли жизнои отца Альфредо и старшего брата, то-же Альфредо. В след за ними, в 1918 году тяжелой формой гриппа заболел и Энцо, но выкарапкался и в последствии был освобожден от службы.
Не имея возможности устроится на работу, в конечном счете устроился на работу в фирму CMN, занимавшуюся переделкой кузовов небольших легковых автомобилей. В 1919 состоялся дебют Энцо как гонщика. За двадцать лет карьеры в Alfa Romeo, Энцо прошел путь от водителя до директора спортивного подроздиления Alfa Racing.
Паралельно, в 1929 году Энцо основывает спортивное общество «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари) в Модене. Основной задачей общества было организация гонок и спонсирование гонщиков. Производство автомобилей не входило в планы общества.
Фирма готовила и участвовала в гонках таких марок как Alfa Romeo. В 1941 году правительство Бенито Муссолини конфисковало Alfa Romeo для нужд фашистской Италии. Ferrari было маленьким предприятием, и не представляло интереса для госсударства. В связи с запретом на гонки, предприятие временно становится производителем станков и деталей для самолётов. В это время компания содаёт свой первый гоночный автомобиль - Tipo 815.
В 1943 году фабрика переезжает в Маранелло, где и находится по сей день. В 1944 году предприятие разгромлено союзными бомбардировками, и в 1946 отроено заново, с дополнительными линиями для производства автомобилей.
С 1947 года компания приступила к производству дорожных спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». За всё время существования компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она добилась наибольших побед.
В настоящее время компания принадлежит группе FIAT.
Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный
Ferrari 250GT Berlinetta Lusso (1962) |
Ferrari 250GT Berlinetta Lusso является более роскошным автомобилем, не предназначенным конкурировать с автомобилями GT класса. Автомобиль спроектирован в Турине, Pininfarina. Кузов, спроектированный Carrozzeria Scaglietti за 18 месяцев, является последним кузовом Ferrari 250GT.
В 1962 году на Парижском автосалоне был представлен прототип 250GT, по сути являющийся готовым автомобилем, изменения в котором производились уже во время производства.
Новая модель была призвана заполнить пустоту между спортивными 250GT SWB и 250 GTE 2+2, полность соответсвовала веяниям 1960-х. К этому моменту потребитель хотел более комфортабельных, "цивилизованных" автомобилей, нежели радикально спортивных. Сам автомобиль выпускался с 1963 по 1964 год.
Несмотря на то, что автомобиль не имел отношение к GT, он принял участие в Targa Florio и Tour de France.
Новый автомобиль, выпущенный в колличестве 351 автомобиля, должен был заменить Ferrari 275 GTB.
Ferrari 250 GT Lusso считается одним из красивейших автомобилей, когда либо производимых Ferrari.
Большая площадь остеклениния и тонкие стойки создают для водителя прекрасную обзорность.
Красная зона тахометра начинается от 8000 об/мин
Модель выполнена Киевская фабрика игрушек им. Ватутина
Ferrari 275 GTB 4(1964) |
Двухместный спортивный автомобиль выпускавшийся с 1964 по 1968. Объем двигателя 3286 см3
Модель выполнена Донецкая Фабрика Игрушек
Ferrari Dino 206 Pininfarina Competizione Concept (1967) |
Модель выполнена фирмой KingStar
Ferrari 330 P4 (1967) |
В 1967 году было выпущено 4 двигателя P4, три из которых были установлены на 330 P4, и достигали мощьностьи в 450 л.с.
Модель выполнена фирмой Киевская фабрика игрушек им. Ватутина
Ferrari 308 GTB Group 4 (1978) |
Был продемонстрирован на Парижском автосалоне в 1975 году
Модель выполнена фирмой Bburago
Ferrari 288 GTO (1984) |
Ferrari GTO был создан для участия гонок в группе B и является Омоголацией 308 GTB. Объем двигателя 2855 см3.
Модель выполнена фирмой Bburago
Ferrari 512 Testarossa (1984) |
Ferrari 512 Testarossa среднемоторный автомобиль впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 1984 году. 12 цилиндровый двигатель объемом 4943 см3, мощьностью 390 л.с.
Модель выполнена фирмой Bburago
Ferrari F40 (1987) |
Ferrari F40 выпущен к 40-летию марки Ferrari, стала последней созданной при живом Енцо феррари. Автомобиль создан на базе Ferrari 288 GTO. С момента запуска проекта до запуска производства автомобиля прошел всего год. V-образный 8 цилиндровый двигатель объемом 2936 см3, мощьностью 471 л.с.
Модель выполнена фирмой Bburago
Ferrari 348 TB (1989) |
Автомобиль производится с 1989 года. V-образный 8 цилиндровый двигатель объемом 3400 см3, мощьностью 300 л.с.
Модель выполнена фирмой Bburago
Ferrari 456 GT (1992) |
Автомобиль производился с 1992 года. V-образный 12 цилиндровый двигатель объемом 5474 см3, мощьностью 436 л.с.
Модель выполнена фирмой Bburago
Ferrari F50 (1995) |
Автомобиль производился с 1995 года. Автомобиль приуроченный к 50-летию марки Ferrari, создавался как автомобиль для создания ощущения гонки в формуле F1. V-образный 12 цилиндровый двигатель объемом 4496 см3, мощьностью 417 л.с.
Модель выполнена фирмой Bburago
Ferrari 550 Maranello (1996) |
Автомобиль производился с 1996 года. V-образный 12 цилиндровый двигатель объемом 5474 см3, мощьностью 485 л.с.
Модель выполнена фирмой Bburago