Коллекция моделей 43 масштабаЧетверг, 21.09.2017
Меню сайта
Моя самая первая модель была подарена мне моим дядей как игрушка. Это была "Iso Griffo", и для меня это была скорее замечательная игрушка, нежели модель. В скоре она была утеряна. Немного позже мама купила мне модель "Москвич"- 433, и это уже стало дастаточно серьёзным шагом для моей будущей коллекции. Этот Москвич, так-же как и купленный через пару дней 412-ый, были из олимпийской серии. Хотя медведи с капотов этих двух моделей стёрлись уже через 4 года, эти модели до сих пор в моей коллекции, и изрядно потрепаный 412-ый.
 Я думаю, что подобные сюжеты, подтолкнувшие к началу коллекционирования были у всех - для одних это воспоминания, для других это увлечение конкретной маркой или моделью.
В "советское" время приобрести миниатюрные "Москвичи" или "Волги" проще чем сегодня, хотя уже тогда они раскупались довольно быстро (большинство модельной продукции в торговле были способом улучшить показатели продаж). Моделей иностранных машин было немного, они уступали качеством, но это была частичка чегото другого, неизвестного, и поэтому иногда были даже более желанными чем отечественные машины.
Модели иностранного производства впервые я увидел в середине 80-х. Их цена была со степендию студента и более. В моём случае это была частная коллекция моделей фирмы NOREV, выставленная в комиссионке. Уровень исполнения был хуже наших моделей, но это были ИНОСТРАННЫЕ модели. К концу 90-х появившиеся в продаже модели BBURAGO заметно выделились ассортиментом современных автомобилей и качеством проработки кузова, на фоне дрехлеющих матриц отечественной промышленности. К этому времени всё чаще стали появляться модели с дефектами, а потом и вовсе сократилось количество деталей на Волгах, 403 москвиче и т.д. Конечно многие скажу: неправда иностранные модели были в СССР гараздо раньше. Согласен, но увидеть их можно было в Москве и военных городках.
Став постарше и имея коллекцию где-то из 15-ти моделей я задался вопросом истории каждой из них. Если с отечественными машинами было всё более-менее понятно, можно было прочитать во многих журналах и самом главном автомобильном журнале страны - "За Рулём", то с инстранными машинами уже для поколения 70-х - 80-х было посложнее выяснить историю конкретного автомобиля. Во всевозможных каталогах были современные популярные модели 80-х, а "За рулём" 60-х 70-х уже было сложно найти, да и там было далеко не всё.
 
Сейчас другие времена, найти информацию проще, но и сейчас по многим прототипам из выпускавшихся в СССР моделей (изготовленных на купленных за границей матрицах) информации не очень много. Я разместил всё, что смог найти, и буду пополнять её по мере своих возможностей и с вашей помощью тоже (надеюсь на это).
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Друзья Сайта
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz