Коллекция моделей 43 масштабаВторник, 21.11.2017
Меню сайта
Autobianchi

Главная > Категории > Вся Коллекция > Автопроизводители > Autobianchi



Фирма Bianchi была основана Edoardo Bianchi в 1885, в Abruzzi, и известна как производитель велосипедов. С 1899 года предприятие занялось производством комфортабельных, качественных автомобилей, придавая внимание каждой мелочи.
 Во время Второй Мировой Войны фабрика была почти полностью разрушена бомбардировками.
 После смерти основателя в 1946 году, фабрика перешла его сыну Giuseppe. Имея новое, современное предприятие в Desio, по экономическим соображениям, Giuseppe решил не возобновлять производство автомобилей, а сосредоточиться на выпускавшихся велосипедах, мотоциклах и грузовиках...
 Генеральный директор Ferruccio Quintavalle в своих интересах хотел использовать обширный опыт компании в производстве автомобилей, заказал подготовку иследований и опытные образцы возможных моделей. Очень скоро стало ясно, что компания не в састоянии сама наладить производство, и нуждается в партнёрстве. Компания обратилась с предложением к FIAT и Pirelli, и в 1955 году родилось предприятие Autobianchi, в котором были точно определены обязанности каждой из трёх старон, и где 33% капитала принадлежало семье Bianchi...

Предприятие начало выпуск небольших малолитражны автомобилей, которые занимали место 2-й машины в семье, или автомобилем состоятельных дам...

Autobianchi Primula (1964)

 Осенью 1964 года произошло важное событие: появилась модель Autobianchi Primula, первая переднеприводная модель - попытка FIAT.



  



Проектировкой автомобиля занимался знаменитый, в своё время, конструктор Данте Джакоза, занимавший пост технического директора FIAT. Автомобиль оказался удачным и занял второе место в конкурсе Автомобиль года 1964.
 На автомобиль поставили фиатовский 4-х цилиндровый двигатель, объёмом 1,2 л, который оснастили электровентилятором, но на этом новшества не закончились. Двигатель развернули поперёк, и установили спереди, вместе с четырёх-ступенчатой коробкой передач.
Считается, что первый серийный переднеприводной автомобиль был Citroen Traction Avant 1937 года. Но ещё в 1902 году была предложена схема переднего привода с поперечным расположением силового агрегата, а в 1909 был запатентован переднеприводной силовой с поперечным расположением агрегата соединённого соосно с коробкой передач. Дастаточно смелым решением было оснастить таким силовым агрегатом новую Autobianchi. Но это ещё не всё: автомобиль получил реечный рулевой механизм, и дисковые тормоза, причём всех колёс, складное заднее кресло и открывающаяся вверх задняя дверь. Все эти новинки, скорее всего, не рискнули представить под маркой FIAT. В то время на FIATе занимались разроботкой 124, ставшей легендой Советского автопрома - ВАЗ 2101, и Autobianchi Primula была хорошей проверкой реакции публики на подобную машину. Тем не-менее компоновка автомобиль стала классической для сегодняшних автомобилей, и нужно учитывать, что это первая серийная малолитражка, собравшая в себе все эти новшества.
 При всех революционных навинках, если так можно сказать, внешне автомобиль унаследовал характерные черты дизайна предыдущих моделей. Салон автомобиля сильно напоминает салон будущего FIAT 124, ставшего в последствии гордостью советского малолитражного автопрома ВАЗ 2101.

 

Autobianchi Primula имел и пятидверную версию фастбек, с задней дверью , четырёх дверный хечбек с багажником.

 

Трёхдверный кузов также имел версии фастбек (на фото отчётливо видна третья дверь, фото справа) и двухдверный хечбек.

В 1966 году начался выпуск модели Autobianchi Primula фирмой Mebetoys.


  


С 1978 года начато производство модели на заводе Прогресс, на заводе Автотракторного Электрооборудования.

Модель автомобиля Autobianchi Primula изготавливается заводом Прогрес

Autobianchi Primula (1964)


По сравнению соригинальной моделью, модель завода "Прогресс" была упрощена: остутсвовали стойки дверей, пропали фары - граненые стеклышки, сама модель изготовлена из пластмассы, во всем остальном модель осталась прежней.

В 1965 году началось производство двухдверного купе Primula Coupe.

 

В 1968 году модель была обновлена, и получила имя Autobianchi Primula CoupeS.

 



В 70-е годы ХХ-го века начался выпуск модели автомобиля Autobianchi Primula Coupe фирмой Politoys, под индексом №548. Модель отливалась из металла, и имела стальные диски колёс с резиновыми шинами, передние фары изготовлены из прозрачного пластика.


    

В 1974 году с матриц фирмы Politoys модель начали выпускать на фабрике Укрпромигрушка.

 Autobiancha Primula Coupe (1965)



Корпус модели отливался из пластика, модель почти ничем не отличалась от оригинала, но имела унифицированные пластиковые колёса.

Autobianchi Primula
Автомобиль Модель
Выпуск 1964-1970 1978-/1974-начало 90х
КУЗОВ
Тип кузова 2-4 дверный фастбек / 3-5 дверный хечбек/ 2 дверное купе 2 дверный фастбек/2 дверное купе
Количество дверей 2-5 2
Количество мест 4 -
Длина /купе 3785/3715 мм -
Ширина 1580 мм -
Высота /купе 1400/1350 мм -
База 2300мм -
Колея передних /65С 1330/1340 мм -
Колея задних /65С 1290/1300 мм -
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно -
Объем двигателя /65С 1221/1197 см3 -
Мощность /купе/65С 59–62/65/65 -
При оборотах /купе/65С 5400/5600/5500 -
Крутящий момент 92-97 при 3200 н*м/97 при 3200 н*м/98 при 3400 н*м -
Расположение цилиндров рядное -
Количество цилиндров 4 -
Диаметр цилиндра /65С 72/73 -
Ход поршня /65С 75/71,5 -
Степень сжатия /65С 8,6:1/8,8:1 -
Система клапанов OHV -
ТРАНСМИССИЯ
Привод пердний -
Кол-во передач (мех коробка ) 4, двухвальная -
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость /купе/65С 135-140/150/145 км/ч -
Время разгона (0-100 км/ч) /купе/65С 21,3 с/неизвестно/неизвестно -
Снаряженная масса автомобиля /купе/65С 840-855/830/870-885 кг -


Вверх
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Друзья Сайта
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz