В пятидесятые, в то втремя как GM представил V8 Corvette, а Ford Thunderbird, Chrysler представил роскошный автомобиль, плод вдохновения от двигателя Hemi, выдающими 300 л.с.
Этот автомобиль стал первым в линейке "буквенных" Chrysler 300, выпускавшихся в очень ограниченном количестве с 1955 по 1965 года. Каждый год модели использовали новую букву алфавита в качестве суффикса (пропустив " I "), и дойдя до 300 L в 1965, выпуск моделей был прекращён.
Chrysler 300 с «буквенным индексом" возродил интерес к крупным американским производителям после второй мировой войны. Эти автомобили можно считать прородителями мускул каров, но гораздо более дорогих и эксклюзивных.
Первые автомобили серии на самом деле не имели буквенных обозначений, но задним числом можно считать "300A". Назначение буквы "C-" применяется для всех моделей Chrysler, однако в маркетинговых целях, было пропущено более 225 последовательных номеров до 300-х, в целях дальнейшего поддержания рейтинга 300 л.с. Изначально устанавливался двигатель 300 л.с. (224 кВт).
Chrysler C-300 Convertible (1955 год)
Дизайн автомобиля был разработан, недавно нанятым, дизайнером Вирджилом Экснером радикально изменившим облик Chrysler. Передняя часть автомобиля полностью копировала Imperial того-же года, средняя часть от New Yorker hardtop, а задняя от Windsor. Также автомобиль имел многие элементы от своих собратьев... Автомобиль оснащался двигателем "Hemi" V8, оснащеный двумя карбюраторами, жёсткими толкателями клапанов, объёмом 5,4 л. Chrysler имел жёсткую подвеску и мощную выхлопную систему, спидометр в 150 миль/ч, специальные шины Goodyer Super Cushion и передний стабилизатор - всё это позволяло неплохо держать трассу на скорости в 127.58 миль/ч (205.32 км/ч). Это был по истине большой спортивный автомобиль, выпускавшийся для обычных дорог. При этом в целях улучшения аэродинамики автомобиль не имел наружних зеркал, и не укомплектовывался кондиционером.
Автомобиль сразу заинтересовал спортсменов и удачно участвовал в гонках Flying Mile и в NASCAR, что не отразилось на более чем чкромных продажа автомобиля - всего построено 1725 экземпляра.
Недавно Chrysler начал использовать эти обозначения снова для спортивных, близких к роскошным седанам, начиная с 300-M в 1999 году. В продолжение серии 300 с новым двигателем V8, 300-C топ-модель возобновившейся линии Chrysler 300, с приводом на задние колеса, производство которой начато в 2004 году. Это нравится некоторым фанатам старых Chrysler, которые не одобряют повторное использование буквенные обозначения серии 300. В отличие от первой серии, второй не 300 л.с. (220 кВт) двигателей,
за исключением
сегодняшней Топ лайн 300 C.