Автомобили фирмы FIAT, Италия
FIAT - Fabbrica Italiana Automobili Torino. Предприятие производит автомобили, двигатели, железнодорожный транспорт, танки и самолёты. Предприятие является девятым мире, и крупнейшим в Италии производителем автомобилей. Предприятие имеет заводы в Бразилии, Аргентине, Польше, имеет совместные предприятия в Италии, Франции, Турции, Индии, Пакистане, Китае, Сербии и России.
Компания основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был отставной офицер Джованни Аньелли. В 1902 году синьор Аньелли стал управляющим компании. Установив жесткую дисциплину и порядок в своей компании, Аньелли смог создать крупнейшее автомобильное предприятие в Италии. Он пробыл на этом посту вплоть до своей смерти, в 1945 году. Его внук Джанни был председателем предприятия с 1966 по 1996 год.
В 1908 году в США был экспортирован первый FIAT, в этом-же году был выпущен первый двигатель для самолёта. Примерно в это-же время в Европе становятся популярны такси FIAT. С 1910 года FIAT крупнейший автопроизводитель в Италии.
Для продаж в Штатах, FIAT получил лицензию в Нью Йорке, в это время автомобили FIAT стоили намного дороже Ford.
К концу 1960-х автомобиль приобретает популярность за приделами Италии.
Модель автомобиля выполнена фирмой Cararama, в масштабе 1:43
В 1957 году был представлен автомобиль с названием Nuova 500, названный в честь популярной довоенной модели FIAT 500 Topolino. В 1968 году была выпущена весрия Lusso, имевшая улучшенный интерьер и больше комфорта. 2-х цилиндровый двигатель объемом 479 см3.
Модель автомобиля выполнена фирмой Cararama, в масштабе 1:43
Впервые FIAT 1100 был представлен в 1937 как обновленная версия FIAT 508 Balilla. Внешне автомобиль напоминал увеличенный FIAT 500 Topolino и был больше, чем FIAT 1500. Автомобиль был типичен для 30-х и считался весьма комфортабельным и удобным в управлении, его называли «единственным автомобилем удобным одновременно для пассажиров и водителя». Позже автомобиль обновиливнешне и он получил индекс 1100B, как его еще называли 1100 musone (то есть «большой нос»).
В 1949 году был представлен новый кузов с индексом 1100E. Автомобиль был доступен как со стандартной, так и удлинённой базой, в основном использовавшейся для фургонов и такси.
В 1953 модель 1100 подверглась полному редизайну. Результатом стал 4-дверный седан в цельном кузове, со встроенными передними фарами. Новая модель получила индекс 1100/103 и предлагалась (что было обычным для того времени) в двух вариантах: economica (эконом вариант) и normale (стандартный). Также появилась третья, спортивная модификация — 1100TV.
В 1956 году автомобиль получил новую корму. Произошли некоторые изменения в интерьере.
В 1957 году автомобиль сталь больше и мощьнее.
В 1959 появилась новая модификация 1100 Granluce («Большой свет»), с большими по размеру окнами, и без дверей открывающихся навстречу. В качестве опции для нее предлагался и новый двигатель, объемом 1221 куб. см.. Так-же появилась "люксовая" версия 103H, имевшая более мощный двигатель и улучшенную отделку салона.
В 1960 году появляется базовая версия Export (упрощенная Lusso), и престижная Special. Обе версии имели один двигатель, позволявший развить скорость в 130 км/ч. В конце 1961 Special получила незначительные изменения, наиболее очевидным из которых было упрознение рёбер, характерных для всей линейки 103.
В 1962 году появилась версия 1100D. («D» означало «Delight» — «Удовольствие»). Изменения в основном каснулись передней решётки, огней, хрома и интерьера. Автомобиль по-прежнему оставался 4-дверным седаном, похожим на «1100 Granluce», с более простыми боками и новым прямоугольным носом.
В январе 1966 года свет увидела последняя версия, получившая индекс 1100R (Rinnovata - подтверждение). Автомобиль получил новый, слабенький, двигатель. Всё было сделано для избежания конкуренции с новым, ожидавшимся через два месяца , FIAT 124, тем-не менее в автомобиле угадывается облик будущего автомобиля, прародителя Жигули. Так-же автомобиль получил новую корму с круглыми фонарями, передние дисковые тормоза.
Наибольшим спросом пользуются седан и универсал. В октябре 1969 года модель сменила версия FIAT 128.
FIAT 1100R |
Выпуск |
1966 - 1969 |
начало 1980- |
Произведено |
- |
- |
КУЗОВ |
Тип |
Седан |
- |
Тип кузова |
4-дверный седан |
- |
Длина |
3962 мм |
- |
Ширина |
1518 мм |
- |
Высота |
1441 мм |
- |
Колёсная база |
2350 мм |
- |
Коля передних |
1220 мм |
- |
Колея задних |
1213 мм |
- |
ДВИГАТЕЛЬ |
Расположение |
Спереди |
- |
Объём |
1089 см3 |
- |
Мощность |
48 л.с. |
- |
При боротах |
5200 |
- |
Крутящий момент |
77/3200 Н*М |
- |
Газораспределительный механизм |
OHV |
- |
Расположение цилиндров |
Рядное |
- |
Количество цилиндров |
4 |
- |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
- |
Диаметр цилиндра |
68,02 мм |
- |
Ход поршня |
74,93 мм |
- |
Степень сжатия |
8,10:1 |
- |
ТРАНСМИССИЯ |
Кол-во передач (мех коробка ) |
4 |
- |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Максимальная скорость |
- |
- |
Время разгона (0-100 км/ч) |
- с |
- |
Снаряженная масса автомобиля |
850 кг |
- |
Объём бензобака |
38,6 л |
- |
Колёса |
155-13 |
- |
Модель автомобиля выполнена фирмой Прогресс, в масштабе 1:43
Модель является ремейком модели фирмы Mebetoys. Оригинальная модель изготовлена из металла, наша из пластика. Внешне модели практически не отличаются, за исключением упрощённых колёс на модели предприятия Прогресс. У модели открываются капот и двери.
Автомобиль базировался на шасси предыдущей модели 1300/1500. Двигатель объемом 1608 см3
Автомобиль имел новую платформу и оцинкованый кузов. В 1989 году автомобиль удостоен звания "Европейский автомобиль года".
Модель автомобиля выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43
FIAT 500/Cinquecento (1991) |
Автомобиль был разработан к концу 1991 года на смену 126-й модели. Автомобиль выпускался только на заводе в Польше.
Модель автомобиля выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:40
Модель автомобиля выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43
Автомобиль был представлен в Турине в 1993 году. В 1995 году автомобиль получил звание Автомобиль Года. В 1996 году самый покупаемый автомобиль в европе.
Модель автомобиля выполнена фирмой Cararama, в масштабе 1:43
Автомобиль был разработан на смену утаревшего Tipo. В 1996 году автомобиль получил звание лучшего европейского автомобиля.
Модель автомобиля выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:40
FIAT Marea Weekend (1996) |
Автомобиль является дальнейшим развитием FIAT Brava/Bravo.
Модель автомобиля выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:43
Автомобиль в 2001 году пришел на смену FIAT Brava/Bravo.
Модель автомобиля выполнена фирмой Cararama, в масштабе 1:43
FIAT Panda второго плоколения (зоводской индекс 169) выпускается с 2003 года. В 2004 году автомобиль получает звание Лучшего Европейского автомобиля.
Модель автомобиля выполнена фирмой Bburago, в масштабе 1:40
С 2004 года FIAT Panda выпускает версию 4х4.
Модель автомобиля выполнена фирмой Cararama, в масштабе 1:43
Автомобиль был разработан на смену утаревшего Tipo. В 1996 году автомобиль получил звание лучшего европейского автомобиля.
Модель автомобиля выполнена фирмой Cararama, в масштабе 1:43
Автомобиль был запущен 4 июля 2007 года. В 2008 году автомобиль прзина лучшим европейским автомобилем года. Автомобиль выпускается на заводе в Польше.
Модель автомобиля выполнена фирмой Cararama, в масштабе 1:43
Модель автомобиля выполнена фирмой Welly, в масштабе 1:43
|